КАК ПРИВЕТСТВЕННОЕ ПИСЬМО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ


Вежливые люди всегда с улыбкой здороваются — так они располагают собеседника к себе. Ваш сайт может сделать то же самое, чтобы обеспечить лояльность потенциального клиента. Сегодня мы рассмотрим, как приветственные письма могут конвертировать подписчика в покупателя, и почему они так эффективны.

Как только посетитель подписался на ваши обновления или зарегистрировался на сайте, ему приходит автоматический приветственный e-mail или welcome-письмо. В чем его преимущества и потенциальная выгода для вас: 


• такое письмо-подтверждение обычно ждут, оно не вызывает раздражения; 

• его открывают чаще любых других писем с самыми продающими заголовками; 

• приветственное письмо сразу фиксирует вас как дружелюбного и, если хотите, щедрого (об этом далее); 

• в этом послании вы можете «закрыть» возражения, чтобы подписчик быстрее решился на заказ, или ответить на популярные вопросы; 

• это отличная возможность отличаться от конкурентов, которые шлют стандартные и скучные послания; 

• вы можете задать интригу, чтобы подписчик с большей охотой открывал ваши следующие письма. 



Рекомендации по отправке:


• Отправитель должен легко угадываться во входящих. Это может быть конкретный сотрудник с реальным фото или логотип и та почта, которая указана на вашем сайте. 

• Будьте благодарны и постарайтесь выразить это нетривиально. Таких приветственных писем с обычным «спасибо» приходит много — надо запомниться. 

• Письмо по максимуму содержит именно приветствие и благодарность, и треть — на предложение, действие и др. 

• Первое письмо должно приходить на почту сразу же. Сделайте так, чтобы потенциальный клиент его открыл — предложите бонус, анонсируйте что-то интересное или полезное. Следите за тем, чтобы письма приходили максимально быстро после регистрации или подписки. 

• Используйте свой фирменный дизайн и в письмах тоже. Безликое тело письма не привлечет особого внимания. 

• Не требуйте от подписчика много. Задайте простой вопрос, например, какая задача стоит перед ним, или предложите посмотреть 1-3 товара. 

• Отслеживайте, на что кликает ваш новый подписчик и на основе этого формируйте сегменты. Так проще попадать «в цель» и делать продажи из писем. 

• Откажитесь от стандартной темы письма «Регистрация на сайте ***». Попробуйте варианты, например, «Спасибо, что вы с нами! Скидка внутри», «Благодарим за подписку! Для вас 15% кэшбек», «Добро пожаловать! Что выберете?» и т. п. 

• Если вы предлагаете бонус на первую покупку, не забывайте о нем в дальнейшем. 

Приветственное письмо может стать началом большой коммуникации и совершенных продаж. Начните с того, чтобы ваше welcome-послание было искренним, затем добавьте второе письмо, которое будет логически связано с первым. Отслеживайте Open Rate(открываемость писем), исправляйте ошибки, тестируйте варианты, дополняйте цепочку по мере понимания своей аудитории.

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.