ВОРОНКА ПРОДАЖ: ВЛИЯЕМ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В маркетинге понятие воронки продаж четко отображает процесс превращения посетителя сайта в покупателя. Количество людей на старте неизменно больше того, которое совершило целевое действие — покупку. Важнейшее качество хорошего бизнесмена — умение управлять воронкой продаж и правильно трактовать процессы, происходящие в ней. Об этом сегодня и пойдет речь. 

Что это такое? 

Схематично воронка продаж имеет вид перевернутой трапеции, которая разделена на этапы. Каждая стадия — это готовность посетителя стать покупателем, но прежде — перейти на следующий этап. Невозможно заставить посетителя перейти с первой сразу на последнюю стадию. Заметьте, что на последующей ступеньке вниз количество привлеченных неминуемо становится меньше. Это нормально, но клиента можно стимулировать к «эволюции» в его желании покупки. Так вы «доведете» до финиша больше клиентов. 

 

 

Как влиять на эффективность воронки? 

1. Расширить. Допустим, у вас 300 посетителей, из которых 6 обращений (звонок, консультация, замер) и 2 из них заканчиваются сделкой. Если бы у вас было 3 тыс. посетителей — соответственно, 60 обращений и 20 сделок. Привлекательно? Однозначно. Где их взять? Подключить все возможные способы. 

2. Растянуть. То есть надо добиться результата, при котором каждый последующий уровень после входа будет как можно «шире». На это может повлиять работа с конверсией каждого уровня и убеждением клиента. 

3. Усилить. Выявите тот уровень, на котором отсеивается наибольшее количество посетителей. Причина этому может быть какая угодно, она может крыться в простейшей неполадке на сайте или в отсутствии «халявы» для клиента. 

Необходимо понимать, что запущенная рекламная кампания — это еще не продажаВажно решать не одну глобальную, а несколько промежуточных задач для достижения основной цели — продажи. 


Работа с каждым уровнем:

1. Неосведомленность. На первом этапе важно определить целевую аудиторию (ее число и качество), и завлечь как можно больше человек на сайт. 

2. Осведомленность. Здесь важно поддержать и усилить интерес к вашему товару. Уникальное торговое предложение целевой страницы, продающие триггеры, продающий текст. 

3. Интерес. На этом уровне пользователь может обратиться к онлайн-консультанту. Здесь стоит уделить внимание конструктору ответов и работе реальных консультантов, их компетентности, заинтересованности в продаже. Здесь принцип элементарен: если человек не получает выгоду с продажи, он не приложит должных усилий для ее совершения.

4. Покупка. Создайте все необходимые условия для простоты оплаты товара: пластиковые карты, платежные системы, электронные деньги и т. п. Наладьте систему доставки, контролируйте пунктуальность и учтивость курьеров или выбирайте надежную службу доставки. Сделайте все, для того чтобы клиент не просто купил, а пришел еще раз и снова заказал ваш товар. 


Выводы:
Воронка продаж — это отличная возможность оценить эффективность своего бизнеса и пересмотреть поставленные цели. Улучшение каждого этапа воронки ведет к неминуемому повышению конверсии всех уровней и росту вашей прибыли.
 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.