УЛУЧШАЕМ ЮЗАБИЛИТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Настало время поговорить об удобстве использования такой разновидности коммерческих сайтов, как Интернет-магазины. Не секрет, что многие Интернет-магазины не могут похвастаться высокой эффективностью. Вроде бы, и посетители есть, и товары неплохие, а покупателей – крайне мало. 

В чём причины? 

Собираясь делать покупку через Интернет, потенциальный заказчик, как правило, обходит несколько сайтов-конкурентов, стремясь определить наиболее выгодные для себя условия. Cравнивая предложения конкурентов, покупатель обязательно постарается увидеть на странице: 

• цену продукта и детальное описание его характеристик; 
• информацию о вариантах и стоимости доставки; 
• скорость совершения сделки (получения заказанного товара). 

 

Ваша задача: сделать так, чтобы сайт давал ответ клиенту по всем перечисленным выше пунктам. Идеальный вариант – когда эта информация находится в одном месте. За исключением, разве что, информации о доставке – тут вполне можно создать отдельную страницу, но поставить на неё хорошо заметную ссылку с каждой страницы с товаром. 

Итак:

1. Указывайте цену на товар. 
2. Размещайте на странице фото товара и его хорошее текстовое описание, его характеристики. 
3. Сделайте так, чтобы всю необходимую дополнительную информацию можно было получить в один клик (наличие товара на складе, доставка, способы оплаты, гарантия и т.п.). 
4. Делайте кнопку «Купить», «Положить товар в корзину» такой, чтобы она была хорошо заметна, чтобы пользователь «не тормозил», пытаясь понять, как совершить конверсионное действие. 
5. Продумывая навигацию, позаботьтесь о том, чтобы в корзину с товарами можно было перейти с любой страницы сайта. 
6. Постарайтесь сделать так, чтобы клиенту не приходилось выполнять утомительно-длинную процедуру регистрации. 
7. Внедрите систему поиска на сайт, чтобы посетитель мог быстро найти интересующую его продукцию. 
8. Проверяйте «кроссбраузерность» сайта – он должен нормально функционировать во всех наиболее популярных на текущий момент времени программах просмотра. 
9. Старайтесь избегать мигающих слов и предложений, а фон под текстом – желателен нейтральный, чтобы не отвлекал от главного (то есть, от покупки). 

Разумеется, эти рекомендации – не панацея от всех бед. Бывают и исключения, когда яркий «кричащий» дизайн работает лучше обычного. Но, в общем и целом, «тяжелый» дизайн с большой шапкой и избыточными «наворотами» мешает потенциальным покупателям, замедляет процесс изучения информации и выбора, а если кнопка «Заказать», «Купить» незаметна на ярком фоне – так ещё и снижает показатель конверсии. 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.