ЛИД-МАГНИТЫ НА СТРАНИЦАХ САЙТА: "ПРИТЯГИВАЕМ" ПРОДАЖИ

Прежде чем разбираться с тем, какие бывают лид-магниты, нужно понять, а что такое лид-магнит? Итак, лид-магнит – нечто такое, что позволит нам «притянуть» потенциальных покупателей, удержать их до момента, когда они «созреют» и решатся на совершение сделки, или другими словами, лид-магнит - предложение чего-то чрезвычайно ценного (в глазах потенциального клиента) в обмен на его контактную информацию. 

Становится понятно: в данном случае мы не пытаемся продать «в лоб» товар или услугу. Мы стремимся получить контактные данные потенциального клиента (его телефон или e-mail) в обмен на его «боль». У человека в текущий момент времени есть какая-то беспокоящая его проблема, он ищет решение, и лид-магнит (бесплатный) эту проблему решает, «закрывает» боль. Всё, что нужно сделать посетителю сайта – оставить свой контакт. Но для этого, лид-магнит должен быть: 

 

- бесплатным; 

- релевантным текущему запросу посетителя сайта (потенциального клиента); 

- по-настоящему полезным и ценным для этого человека. 

Только при условии наличия перечисленных пунктов есть шанс получить контактные данные потенциального заказчика товаров и услуг.

Лид-магнит – лишь один из возможных способов повысить конверсию сайта. Иногда он срабатывает, иногда – нет. Чем лучше Вы понимаете свою целевую аудиторию, чем лучше знаете её «боли», чем более релевантным, интересным и желанным оказывается лид-магнит – тем выше шансы на последующую конверсию. 

Лид-магнитами может являться: 
1. Пробная версия продукта 
2. Чек-лист, руководство пользователя, отчёт за прошлый период, PDF-презентация 
3. Тест, опрос, викторина, исследование рынка 
4. Бесплатная консультация 
5. Видеоурок, видеотренинг, вебинар 
6. Промокод на покупку товара, подарочный купон, разовая скидка и т.п. 

Не забывайте о том, что «убойный» лид-магнит должен быть: 
- релевантным запросам Вашей целевой аудитории; 
- конкретным и ясным 
- интересным, полезным и по-настоящему ценным, несмотря на то, что он бесплатный; 
- быстро-внедряемым. 

+ Ещё маленькая пометочка: всегда давайте клиенту чуть-чуть больше, чем обещали – это сработает на Вас, поможет строить доверительные отношения с первого дня взаимодействия. 

Подходите творчески - удивите и «примагнитьте» Ваших клиентов!!! 

Итак, выше мы установили: лид-магнит предзназначен для того, чтобы «конвертировать» максимальное количество целевого трафика в контактные данные посетителей (наших потенциальных клиентов). Мы разобрались с тем, какие бывают лид-магниты и как их составлять. 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.