ПОЛУЧАЕМ ВЫГОДУ ОТ ФОРУМА НА САЙТЕ


Нужен ли вашему сайту форум? Какую пользу он может принести вашему бизнесу? В сегодняшней статье мы ответим на все вопросы и дадим полезные советы. 

Кому нужен? 

Форум будет полезен, если вы продаете сложный товар, который требует обсуждений. Это может быть недвижимость, мебель, туристические услуги. По большому счету, можно для покупательниц детской одежды создать своего рода «болталку». Многие в курсе, что «мамские» форумы самые популярные и долгоживучие, но порой требуют жесткой модерации. 

Также форум можно использовать для привлечения трафика и его возможной последующей перепродажи. Сегодня это еще один налаженный механизм получения прибыли. 

Преимущества:

• Вовлечение клиента в ваш бизнес. 
• Рост лояльности благодаря полезным советам, которые пользователи получат от вас и других участников. 
• Возможность сбора e-mail-адресов для последующей рассылки. 
• Еще один способ продвижения сайта в поисковой выдаче за счет регулярного появления нового уникального контента.

Советы по развитию форума: 

• Разделы. Десяток пустых разделов — не лучший старт форума. Начните с двух-трех простых вопросов, на которые будет интересно ответить любому посетителю. 
• Информация. Если вы делитесь полезными материалами, следите за тем, чтобы они действительно были таковыми. Заезженные статьи с первой страницы выдачи никого не удивят. 
• Сайт. Важно, чтобы посетитель легко мог попасть с основного сайта на форум. 
• Структура. Должна быть понятна и очевидна. 
• Аудитория. Анонсируйте появление форума на сайте, в социальных сетях, обменивайтесь ссылками. Ищите любые доступные способы привлечь посетителей, но следите, чтобы они были потенциально заинтересованы. 
• Архив. Если на вашем сайте затихла бурно обсуждаемая тема, не спешите «сворачивать» ее. Попробуйте оживить, задать новую грань обсуждений. 
• Обсуждения. Просто ждать, что посетители будут сами поддерживать беседу, мало. Вмешайтесь в обсуждение, затроньте актуальную тему. 
• Рейтинг. Старожилы форумов и новички могут иметь определенные метки. Рейтинг может зависеть от количества оставленных комментариев или оценок других участников. Время с момента регистрации также фиксируется, но редко активность участника соответствует его «возрасту» на форуме. 
• Мотивация. Чтобы привлечь на форум больше пользователей, проводите конкурсы. 
• Доступ. Вы можете ограничить доступ к некоторым материалам форума, запросив обязательную регистрацию или определенное количество комментариев. 
• Спам. Естественно, что рекламы и сторонних материалов на форуме быть не должно. 
• Оффтоп. Создайте отдельную тему для нетематических разговоров и определите ограничения для них. 
• Звания. Самым активным и преданным участникам ресурса можно давать звания экспертов или мастеров, а также расширить их полномочия на форуме. 
• Рассылка. Самые интересные темы форума и предметы обсуждения можно делать объектом рассылки, но не стоит создавать целую рубрику. Регулярных уведомлений на почту про обновление темы достаточно, остальным отправляйте редкие напоминания. 

 
Выводы:
Собственный форум — это возможность сплотить сообщество вашего бизнеса, организовать техподдержку и мотивация узнать о вас больше. Используйте еще одну отличную возможность привлечь необходимую аудиторию.


 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.