ПОДБИРАЕМ ПРАВИЛЬНО И РАБОТАЕМ С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ

Сегодня поговорим о SEO-оптимизации и ключевых словах, о том как их правильно подбирать. 

Обычно, когда мы пишем статьи для сайта, то используем для них одни и те же слова, обороты. Например, если сайт представляет собой Интернет-магазин, торгующий детской одеждой, то вполне понятно, что на разных страницах будут встречаться словосочетания «одежда для детей», «детская одежда». 

 Но ведь если это профильные для нашего бизнеса запросы, то им посвящены специальные страницы. 


Итак, у нас есть специальные страницы, посвящённые этим запросам, и есть страницы, где те же самые запросы оказались неумышленно, как бы сами собой. 

Во всех этих случаях будет негативное влияние от использования одних и тех же словосочетаний на разных страницах сайта. 

Т.е. поисковые системы (ПС) Яндекс и Google перестают понимать, какой конкретно документ лучше предложить своему клиенту. В итоге, получится так, что в один день она предложит одну страницу, в другой день – другую. Зависеть это будет и от поведенческих факторов. Например, в первый день Яндекс показал страницу №1, но у неё большой процент отказов. Яндекс принимает решение «это плохо» и на следующий день по тому же запросу показывает страницу №2. У неё малое среднее время пребывания посетителей - и на третий день Яндекс решает показать кого-то из конкурентов. 

В итоге получится так, что сайт будет конкурировать сам с собой за позиции в ТОП-10 выдачи поисковых систем. И это вместо того, чтобы сосредоточить вес по нужному ключевому слову на одной странице.

Помните и о том, что если Вы «затачиваете» несколько страниц под одни и те же ключевые запросы, то ценность этих страниц снижается как для Ваших пользователей, так и для поисковых систем. Тогда позиции ползут вниз. 

Ну, а если Вы не хотели, чтобы такое случилось, но оно случилось? Что делать? Ведь (возвращаясь к примеру с Интернет-магазином детской одежды) сайт будет иметь множество страниц, на которых присутствует словосочетание «детская одежда». 

В первую очередь, чтобы избежать таких проблем, какие мы описывали в предыдущем посте, следует составлять план оптимизации сайта. 

Если Вы составили такой план – то всегда будете знать, на какой странице, какой запрос продвигаете. 

Самое важное то, что в Вашем интернет-магазине детской одежды есть несколько страниц, на которых встречаются слова «детская одежда», «одежда для детей» - это не Ваша беда. Это - Ваше огромное преимущество перед конкурентами. Вы можете за счёт внутренней перелинковки передать больший вес именно нужным страницам. 

Можно сделать следующие выводы:

1. Не используйте одинаковые заголовки для разных страниц. 

2. Обязательно прописывайте мета-теги Title, Keywords и Description на каждой странице. 

3. Используйте на главной странице и в разделах более короткие словосочетания, а «на глубине» - фразы подлиннее. Например, логично было бы «заточить» под запросы «детская одежда» и «одежда для детей» главную страницу сайта. Тогда в разделах можно продвигать слова «детская одежда для мальчиков» и «детская одежда для девочек» (либо «зимняя одежда для детей», «демисезонная одежда для детей»). А на страницах с высоким уровнем вложенности (на страницах с группами товаров и товарами) – продвигать слова с более длинным «хвостом»: 
- конкретные марки («детская одежда Acoola на осень», «детская одежда Mothercare недорого»); 

4. Закрывайте от индексации контент на вспомогательных страницах, если есть опасения, что он может быть причиной снижения ценности страниц. 

5. Ослабляйте контент на других страницах той же тематики, если негативное влияние похожих ключевых слов сохраняется, а закрывать статьи от индексации не хочется (изменяйте мета-теги, убирайте часть подзаголовков, переписывайте тексты, чтобы снизить плотность ключевиков). 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.