Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Авито - место сбора теплых клиентов с аудиторией более 56 млн пользователей
Авито - место сбора теплых клиентов с аудиторией более 56 млн пользователей

Авито - место сбора теплых клиентов с аудиторией более 56 млн пользователей

 

Знаете ли вы место, где ежемесячно собирается 56 000 000 теплых клиентов? Почему теплых? Так они сами ищут ваш товар или услугу, им уже надо, и они ищут. Неотложная, или даже горящая задача для каждого бизнеса - это постоянный поиск клиентов клиентов. И Авито может стать для вас именно той площадкой, где собираются ваши теплые и горячие клиенты. Возможно, это будет одним из самых эффективных решений для вашего бизнеса. Но помните, одним каналом трафика ограничиваться не стоит, все яйца в одну корзину не кладут. Итак, Авито на рынке с 2007 года, изначально это была площадка «из рук в руки», но годы идут, и площадка стремительно развивается, и сейчас это приложение №1 в категории «Шопинг» с аудиторией в 56 000 000 человек в месяц.

Как же запустить ваш бизнес на Авито? Даю четкую инструкцию, записывайте и выполняйте пошагово. Первое, начнем с анализа конкурентов. Вам нужно проанализировать все: цены, заголовки, текста, описание, оформление, фото, способы продвижения, количество объявлений, описание компании и т.д. Находите объявление ваших конкурентов и выписываете из них самое лучшее.

Второе, выберите тариф. Тот, который вам по карману, тот, который вам больше подходит по функционалу. Сразу скажу, есть тариф бесплатный.

Третье, заполняете профиль. Делаете обложку, пишите описание, загружаете логотип, опираясь на знания, полученные из первого пункта.

Далее создаете объявление. В каждом объявлении обязательно пишите подробное описание, условия оплаты, условия доставки, условия возврата. Не забывайте, к каждому объявлению добавляйте ключевые слова.

Обратите внимание на фото, так как у многих в голове Авито до сих пор площадка «из рук в руки» лучше всего работают живые фотографии. Поэтому делайте живые фотографии на складе, запросите такие фотографии у ваших поставщиков, если товара нет в наличии.

Укажите правильно цену. Почему именно правильно? Никогда не указывайте заниженную цену. Да, вы получите большое количество звонков. но вместе с ним и много негатива. Таким образом вы просто потратите и свое время, и время отдела продаж, поэтому обязательно цену указывайте честную. Например, если у вас товар продается тоннами, то цена может быть очень большая, тогда укажите цену за килограмм. Таким образом, она не будет слишком велика, но и вы не будете обманывать ваших клиентов.

При необходимости используйте продвижение. Поднимайте объявления, выделяйте их цветом. Таким образом вы сможете привлечь больше внимания потенциальных теплых клиентов.

Хочу обратить внимание на написание заголовков и ключевых слов. Здесь часто задают вопрос: а как я определю, какие слова являются ключевыми? Все просто, с помощью сервиса Яндекса WordStat. С помощью этого сервиса вы подберете ключевые запросы в поиске, но они же будут ключевыми запросами для ваших объявлений. Используйте наиболее горячие запросы в заголовке, остальные можете написать в вашем объявлении.

И не забывайте про аналитику. Ведь дать объявление – это только пол работы. Вторая часть - сделать его максимально эффективным. Многие наивно думают, что можно просто написать объявление и получать клиентов, или просто создать сайт, и клиенты сами рекой потекут. Нет, на этапе аналитики начинается все самое интересное. Вы сможете выявить, какие объявления не эффективны, а какие наоборот дают лучший результат. Таким образом, вы сможете усилить неэффективные объявления, и еще лучше доработать те, которые уже показывают хороший результат. И как я всегда говорю, главное - начать делать.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).