Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Бизнес – аккаунт в WhatsApp: что это и как с его помощью увеличить количество клиентов?
Бизнес – аккаунт в WhatsApp: что это и как с его помощью увеличить количество клиентов?

Бизнес – аккаунт в WhatsApp: что это и как с его помощью увеличить количество клиентов?


WhatsApp по-прежнему мессенджер №1 в России по объему мобильного трафика (без разделения по регионам). И если если вы до сих пор не пользуетесь этим мессенджером как одним из каналов взаимодействия с клиентами – самое время сделать это прямо сейчас.

Предпринимателям не всегда понятно, зачем переезжать с одного аккаунта на другой и тратить на это время. У многих возникает вопрос: «Почему я не могу пользоваться обычным WhatsApp? Какая разница, откуда я пишу?».

Чем отличается WhatsApp от WhatsApp Бизнес:

  1. при начале переписки человек сразу видит, что общается с бизнес-профилем, и может посмотреть название компании и данные о ней;
  2. в WhatsApp Business есть инструменты, помогающие работать с клиентами. Например, можно отправить каталог или рассылку, отсортировать сообщения или настроить автоответы;
  3. если менеджер ведет переписку с личного номера WhatsApp, вы потеряете данные о клиентах и чаты с ними, как только он уволится;
  4. можно посмотреть статистику сообщений.

Как выглядит начало переписки с бизнес-профилем? Так как профиль верифицирован, то вместо номера телефона указано название компании, а также есть зеленая галочка. Все это подтверждает, что профиль принадлежит компании и с ним безопасно общаться.

WhatsApp Business условно делится на два инструмента:

  • Простое приложение WhatsApp Business APP.
  • Более продвинутый сервис WhatsApp Business API.

Если вы – микробизнес или малый бизнес, выбирайте приложение – Business APP. Среднему бизнесу могут подойти оба решения, в зависимости от потребностей и количества аудитории, обращающейся в WhatsApp. Для крупного бизнеса скорее всего подойдет Business API.

Как подключить и настроить бизнес-аккаунт в Whatsapp

Скачать приложение WhatsApp Бизнес можно в Google Play или App Store. После запуска приложения прочтите и примите условия предоставления услуг WhatsApp Business.

Рассылка

Согласно правилам WhatsApp Business, вы можете связаться с людьми только в том случае, если они ждут этого:

  • Дали согласие на получение сообщений от вас.
  • Добавили ваш номер в контакты.
  • Написали вам первыми.

10 советов по работе с клиентами в WhatsApp Business

Мало привлечь человека в WhatsApp Business. Нужно еще грамотно с ним поработать, чтобы он решил свою проблему, совершил покупку или записался. Есть даже целое направление, направленное на работу с покупателем в мессенджерах – мессенджер-маркетинг. Чтобы ваша работа с покупателем была еще эффективнее, используйте эти советы.

  1. Отвечайте людям как можно быстрее. Иначе вы рискуете потерять часть клиентов, которые предпочтут уйти к конкурентам.
  2. Не покупайте базы номеров для рассылок. В лучшем случае вы не получите результата, в худшем – номер заблокируют.
  3. Не шлите рассылки слишком часто – никто не любит спам.
  4. Пишите максимально короткие и конкретные сообщения без воды. Если текст большой добавьте отступы.
  5. Можно использовать смайлики – это придаст человечности вашей переписке. Но не злоупотребляйте – 1-3 смайлика достаточно.
  6. Если вы хотите отправить голосовое сообщение, обязательно спросите собеседника, удобно ли это ему.
  7. Заготовьте заранее скрипты продаж для менеджеров и следуйте им.
  8. Если на каком-то этапе клиент замолк и диалог прервался, напишите ему позже. Например, можно спросить, хочет ли он оформить заказ.
  9. Если вы понимаете, что ваш ответ займет много времени и нужно подождать, предупредите об этом человека.
  10. Можно написать спустя некоторое время после покупки и узнать, все ли понравилось покупателю. Так вы получите обратную связь. А если клиент написал хороший отзыв, обязательно уточните, можно ли разместить его в соцсетях.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).