Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как бонусы могут повлиять на лояльность клиентов и увеличить вашу выручку?
Как бонусы могут повлиять на лояльность клиентов и увеличить вашу выручку?

Как бонусы могут повлиять на лояльность клиентов и увеличить вашу выручку?

LEADGENIC – всплывающие окна
Мы возвращаем 3-4% аудитории при том же бюджете!

Сегодня хочу рассказать несколько историй. Первая история связанна с кофе. Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке, и часто покупаю там кофе. Почему я так делаю? Первое - мне идут баллы, просто за заправку, просто за покупки. Второе - купив пять чашек кофе, мне шестая будет в подарок. Таким образом, эта компания привязала меня к себе, привязала своего клиента к себе. И, если мне захочется в дороге кофе, я, конечно, заеду именно на эту заправку. Я проеду другие заправки и буду ждать именно эту, потому что, таким образом, накоплю зернышки, которые позволят мне получить бесплатную чашку кофе. Да, что такое чашка кофе? – Мелочь, но очень приятно получить ее бесплатно.

Вы скажите: «Это большая компания, такое там возможно». А, нет, вторая история. Маленький приморский городок, кофейня открывается в 8 утра и там очень вкусный кофе. Придя туда, я покупаю кофе один раз, прихожу, покупаю второй раз, и мне бариста говорит: «Вы уже второй раз к нам пришли, скачайте приложение, если вы купите пять или шесть чашек кофе, вам седьмая будет в подарок». И даже прошлые чашки кофе я вам сейчас туда засчитаю. Как вы думаете, ходил ли я в ту кофейню каждый день за кофе? И ходил ли я хоть в одну другую? – Нет, я в другую не ходил, я был только в этой кофейне, и только там я покупал кофе, чтобы мне дали ту одну бесплатную чашку кофе. Мог ли я покупать в других кофейнях и не гнаться за этой бесплатной чашкой? - Да, конечно, мог, но человеческая суть такова, что бесплатная чашка кофе вкуснее. Таким образом, я получал положительные эмоции от взаимодействия с этой кофейней, а кофейня получила постоянного клиента.

Вы тут можете сказать: «Хорошо, одна компания большая, другая маленькая, но они сделали какое-то IT-решение, которое позволяет это реализовать. В вашем бизнесе такое невозможно, и вы такое сделать не можете, это очень сложно». - А вот ту вы опять ошибаетесь, и следующая моя история будет про хинкальную, там обалденные хинкали. Сеть существует у нас в Краснодарском крае, казалось бы сеть может позволить себе приложение и так далее, но они поступили проще. Они распечатали маленькие карточки, на которые можно наклеивать наклейки, и при каждом посещении они наклеивают эти наклейки, а потом в подарок дарят дюжину хинкали. Согласитесь, тоже очень круто, и главное - внедрение фактически бесплатно. Более того, бонусы можно реализовать не только в офлайне, но и в онлайне.

Если вы будете возвращать ваших посетителей на сайт, то продажи увеличатся значительно. Не все покупают при первом заходе на сайт, не все оставляют заявку, когда они только первый раз зашли на сайт. Кому-то нужно подумать, кому-то нужно повыбирать. Ваша задача - вернуть посетителя к себе обратно на сайт, при этом желательно дать ему какой-нибудь бонус. Главное, чтобы этот бонус был не сильно дорогой, а может быть даже бесплатный для вас, чтобы расходы на этот бонус не превышали вашу прибыль. Бонусы нужно определять с учетом специфики вашего товара или услуги, также бонус должен быть приятным и актуальным для вашего посетителя.

Какие преимущества вы получаете? Во-первых, вы конвертируете простых прохожих или посетителей вашего сайта в уже клиентов. Во-вторых, такие микрообязательства вызывают в ваших клиентах чувство доверия и благодарности. Внедрив бонус для вернувшихся посетителей, вы повышаете лояльность и конверсию, вы получаете благодарных клиентов и дополнительную рекламу бренда и повторные покупки.

Да, для внедрения потребуется система. Да, нужно придумать, какой бонус будете давать вашим посетителям. Это может быть чашка кофе, если это в онлайне, то это может быть какой-нибудь чеклист, пробник, PDF-файл, книга и все, что угодно, все, чем вы владеете и, что стоит для вас недорого. Все это вы можете давать вашим потенциальным клиентам, если они у вас купят или закажут что-то.

Да, внедрение будет стоить определенных денег, и ваша задача сделать так, чтобы внедрение было не очень дорогое. Просто посчитайте, сколько стоит привлечь нового клиента, как правило это дороже, чем вернуть того, кто уже знаком с вашей компанией. Ведь не просто так тысячи крупных и мелких предприятий внедряют бонусы вернувшимся клиентам и программы лояльности.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).