Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Почему мы бесплатно раздаем подарки своим подписчикам?
Почему мы бесплатно раздаем подарки своим подписчикам?

Почему мы бесплатно раздаем подарки своим подписчикам?

Telegram канал со всеми актуальными новинками и подарками:

Сегодня поговорим о таком интересном аспекте, как бонус за подписку. Не секрет, что каждый бизнес стремится увеличивать количество постоянных клиентов. Также каждый современный бизнес должен стремиться увеличивать количество подписчиков, ведь ваши подписчики - это ваши потенциальные клиенты, особенно в онлайне. Выстроить тесную связь между вами и вашими подписчиками и отблагодарить их за то, что они подписались на ваши ресурсы, помогает бонус за подписку. Самый простой способ реализации этой цепочки - это форма, с помощью которой человек может подписаться на ваши ресурсы и, так называемый лид-магнит или он же бонус за подписку, который будет автоматически отправляться человеку после того, как он стал вашим подписчиком.

Каким должен быть этот бонус за подписку?

Первое, он должен быть весомым, например, скидка 3% в недвижимости, это уже отлично, а вот скидка 3% при покупке бытовой техники, ну, как-то уже не очень.

Второе, он должен быть полезным. Не стоит дарить какие-то бесполезные подарки, которые человек все-равно не сможет использовать. Например, то, что завалялось у вас на складе, такой лид- магнит точно не сработает.

Также он должен быть уникальным. Вы не должны дарить то, что нашли на первой странице поиска Яндекса, скорее всего человек это тоже может загуглить. Такой подарок цениться не будет, а будет отправлен просто в корзину, а вы потеряете лояльного клиента, хотя цель преследовали иную.

Также любой бонус, либо лид-магнит должен быть применимым здесь и сейчас. Скидка через месяц вряд ли поможет вам увеличить продажи, а если человек получил скидку за подписку и тут же купит, вот это работает.

Немало важно держать слово. Часто лид-магниты, купоны на скидку и любые другие бонусы отправляются автоматически, проверьте, а отправляются ли ваши бонусы. Хуже всего будет, если вы пообещаете человеку купон на скидку, а он по каким-то, пусть даже техническим причинам не отправится. Все, лояльный клиент будет потерян.

А вот, если вы отправите вашему клиенту действительно полезный бонус, в действительности скидку, которую можно применить здесь и сейчас, отправите подарок или комплимент, то вы однозначно завоюете лояльного клиента, который не только будет покупать у вас, но будет еще и советовать вас своим друзьям.

Давайте накидаю несколько идей бонусов или подарков, которые вы можете дарить вашим клиентам за то, что они стали вашими подписчиками.

Первый и самый простой способ - это дать скидку. Размер скидки зависит от того, чем вы занимаетесь. Например, как я уже говорил, в недвижимости скидка 3% будет достаточно весомая, а вот интернет-магазины электроники, например, могут дарить скидку от 3 до 15%.

Кто-то делает скидку рублях, например, дает купон на 1000 рублей или на 500 рублей. В одном крупном магазине мебели именно так и поступают, т.е. дают купон на 500 рублей за то, что вы стали их подписчиком.

Многие сервисы доставки еды могут использовать такой бонус, как блюдо в подарок.

Также вы можете дарить что-то не материальное, например: чек-листы, прайс-листы, каталоги, все это можно отправлять на почту, либо в Telegram формате PDF. Важно, чтобы этот материал был полезным и уникальным, если вы где-то это просто скачали и пытаетесь выдать за свое, скорее всего такой лид-магнит у вас работать не будет. Хотя в интернете вы найдете много информации, когда вам расскажут о том, что лид-магнит нужно просто состряпать из различных материалов, которые вы нашли на первой странице поиска. Поверьте, таких лид-магнитов полно на различных сайтах, многие именно так и делают, соответственно, ценность такого лид-магнита снижается, да она фактически равна нулю, если не уходит в минус. Клиент получает бесполезный материал, который он никак не применит, не то, что здесь и сейчас, он вообще его никак не применит. И, чтобы выиграть гонку за клиента, вам нужно давать именно уникальный материал, который в идеале разработали вы самостоятельно. Таким образом, я предлагаю сменить подход к подаркам и бонусам, которые вы даете тем людям, которые намереваются у вас купить.

У нас тоже есть лид-магнит. Мы предлагаем людям подписаться на наш Telegram-канал. В нашем канале мы даем кучу уникального, полезного и своевременного контента. Весь контент готовим мы самостоятельно. Да, конечно, мы используем какие-то справочные ресурсы, читаем книги, изучаем курсы, смотрим видео от различных экспертов, но мы применяем эти материалы на практике. Мы перерабатываем их у себя в голове и выдаем вам уникальный и качественный контент. Что нужно сделать, чтобы его получить? - Нужно просто подписаться на наш Telegram- канал. Таким образом, мы получаем заинтересованного подписчика, а вы получаете качественный, полезный и уникальный материал. Ссылку на наш Telegram-канал оставим ниже.

Telegram канал со всеми актуальными новинками и подарками:

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).