Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Быстрый и дешевый способ продаж - холодные звонки
Быстрый и дешевый способ продаж - холодные звонки

Быстрый и дешевый способ продаж - холодные звонки

Zadarma – телефония:

leadozvon. ru - автоматические звонки:

ZVONOBOT – сервис голосовых рассылок:

SKOROZVON:

ПОДКЛЮЧИТЬ CRM Битрикс24:

Думаем вы все сталкивались с холодными звонками, кто-то вам звонит, и что-то предлагает, а вы об этой компании слышите первый раз. Но у некоторых вы покупали, а у некоторых нет. Кого-то такие звонки раздражают, они сразу сбрасывает трубку, а кто-то превращает такие звонки в отличный инструмент для генерации лидов, а вследствие и продаж. Так давайте разберёмся, что нужно сделать, чтобы холодные звонки стали отличным инструментом для генерации лидов, а не превратились в волну негатива.

Давайте определим, чем же отличаются холодные звонки от спам-звонков? Холодные звонки имеют:

- четкую аудиторию;

- четкую цель;

- структуру.

Цель - предложить ваши товары и услуги тем, кто о вас даже не слышал до момента звонка. Холодный звонки - это очень популярный способ расширения клиентской базы, ведь их очень легко запустить. Вам достаточно взять в руки мобильный телефон и позвонить по готовой базе. Холодные звонки отличает:

- гибкость, вы в любой момент можете скорректировать скрипт и улучшить его;

- экономят время: вы сразу отсеиваете тех, кому ваш продукт не интересен, и продаете или назначаете встречу только тем, кто реально заинтересован в вашем продукте;

- опрос и анализ: вы можете опросить ваших потенциальных клиентов и узнать, интересно было бы им купить у вас.

Но с чем связана волна негатива при таком количестве плюсов? Первое, вы отвлекаете человека. Он может быть занят своими делами, работой. Он не назначал с вами звонка, а вы ему позвонили, тем самым отвлекли его, и он может проявить раздражение и сбросить трубку.

И тут второй минус, проще закончить беседу. Если человеку не интересно, он просто бросает трубку. Согласитесь, если у вас с ним встреча, вряд лион вас просто выставит из кабинета, при звонке это легко.

И следующий третий минус, порой сложно попасть на лицо, принимающее решение. Вы можете даже отправить коммерческое предложение, но оно уйдёт в мусорку, потому что вы говорили с секретарем, и он решил, что это не так неважно для компании. Но все эти минусы можно нивелировать. Можно грамотно организовать холодные звонки, которые нивелируют все минусы озвученные выше. Как же это сделать?

- Внедрите роботов, они позволяют автоматизировать звонки, таким образом вы сэкономите много времени.

- Используйте качественные базы, желательно собирать их самостоятельно, например, вы можете воспользоваться онлайн-справочниками. Выбрать четко вашу ЦА и выходить на нее с предложением. Ведь тогда человеку может быть действительно интересно.

- Используйте сервисы для обзвона. Они помогают не только легко дозвониться до потенциального клиента, но и внести необходимые данные о нем, и даже создать задачу. При грамотном подходе холодные звонки превратятся в отличный способ генерации именно горячих лидов для вашего отдела продаж.

Остался вопрос: как же организовать холодные звонки? Первое, вы можете нанять штатный отдел. Нанять людей, выдать им телефоны, скрипт, базу, и пускай звонят, но это достаточно затратно.

Менее затратный способ – взять внештатный колл-центр. Но здесь встает вопрос контроля, поэтому решать исключительно вам.

И последний вариант – это голосовой робот, который может работать без перерыва, без выходных и не просить зарплату. Робот делает свою работу четко, не ошибаясь, за определённую цену или определённую абонентскую плату. Но не забывайте, вам очень важно учитывать тех, кто заинтересовался, или наоборот тех, кто сказал никогда ему больше не звонить. Если человек попросил никогда ему не звонить, то никогда больше не набирайте его - это очень важно. Но, если же человек заинтересовался, вам очень важно записать его контакты и передать их в отдел продаж, для этого можно использовать CRM-систему, либо более примитивный способ – Exel-таблицу. Но последний я бы вам не рекомендовал, все-таки возьмите CRM-систему, пускай даже бесплатную версию Битрикс, но она уже поможет вам структурировать тех, кто отозвался на ваше предложение купить или воспользоваться вашей услугой.

Zadarma – телефония:

leadozvon. ru - автоматические звонки:

ZVONOBOT – сервис голосовых рассылок:

SKOROZVON:

ПОДКЛЮЧИТЬ CRM Битрикс24:

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).