Многие люди, создав сайт не знают, что с ним делать дальше. Вроде бы и деньги вложены уже, но отдачу хочется получать прямо сейчас. Но, что делать, если бюджет закончился? Что делать, если бюджет ограничен, и огромных денег на продвижение попросту нет?
- Отвечу на этот вопрос. Вы можете продвигать сайт самостоятельно.
Как это сделать?
- Профессионалы продвигают сайт по определенному алгоритму, чек-лист этого алгоритма я прикреплю в конце этого видео. Вы сможете с ним ознакомиться, но это алгоритм для профессионалов, а что делать простому предпринимателю? Как простому предпринимателю, не имея бюджета, продвинуть свой молодой сайт? Я сейчас назову шаги, которые под силу сделать каждому.
Первое, это продвижение через социальные сети. Проявляйте в социальных сетях активность, проявляете активность в тематических группах, отвечайте на вопросы людей, которые интересуется таким же товаром или такой же услугой. Указывайте ссылку на ваш сайт, но не просто пишите ссылку, а покажите, что вы эксперт, и что больше информации он может получить у вас на сайте. Либо может найти решение вопроса у вас на сайте, в том числе и обратившись в вашу компанию.
Второе, это контент под поисковые запросы. Контент должен быть уникальным и информативным, контент должен регулярно обновляться. Также вам нужно оптимизировать контент на сайте под ключевые запросы. Как их определить? - С помощью сервиса Яндекс-wordstat. Вы можете найти те запросы, которые чаще всего вбивают в поисковую систему ваши потенциальные покупатели, и писать статьи, стараясь использовать, как можно больше ключевых слов в вашем материале.
Используйте на сайте видео-контент. Поисковики сейчас очень любят сайты, на которых есть тематическое видео.
Сделайте техническую оптимизацию вашего сайта. Да, некоторые моменты будут вам недоступны, ввиду того, что они сложны технически, и вы просто не поймете, как это сделать правильно. Но некоторые под силу даже рядовому пользователю ПК. Например, вы легко сможете написать заголовки и мета-теги, пускай даже, пока для вас это непонятное слово.
Продумайте рекламную стратегию, включите в нее контекстную рекламу, социальную рекламу, поисковую рекламу. Даже, если пока вам это недоступно по бюджету, вы сможете определить его и внедрять постепенно.
Внедрите на сайт продающие элементы, такие, как отзывы, гарантии, акции, скидки.
Добавьте ваш сайт на Яндекс карты и другие аналогичные справочники.
Указывайте адрес сайта везде, где это можно, и где это уместно. Например, в подписи к письму, в аккаунте бизнес-WhatsApp, на визитках, флаерах, вывесках и любой другой рекламе. Чем больше людей будут заходить к вам на сайт, тем лучше будет результат.
Найдите партнеров, которые на взаимовыгодной основе будут упоминать ваш бренд. Таким образом, люди, услышав о вашей компании, будут забивать ее название в поисковые системы и заходить к вам на сайт. Это повысит социальную активность сайта, и соответственно, привлечет дополнительных людей.
Используйте чат-боты. Они смогут 24/7 отвечать на вопросы посетителей у вас на сайте, таким образом, социальная активность на сайте повысится, время нахождения на сайте повысится, а значит, сайт будет хорошо продвигаться в поисковых системах.
Анализируйте полученные результаты. Обязательно установите системы аналитики, которые будут показывать: «А сколько людей пришло? А по каким запросам они пришли? А какая возрастная группа? А на каком моменте люди потерялись и ушли с сайта?».
Все это поможет не только улучшить сайт, но и в дальнейшем успешно настроить рекламу. В конце видео вас ждет чек-лист для продвижения сайта в топ в 2023-2024 гг.