Скоро Новый год, а это значит, что впереди пора больших распродаж и грандиозных скидок. Обычно в Новый год компании устраивают самые большие распродажи, а это значит, что их клиенты могут купить по самым выгодным ценам. И это значит, что у вас есть огромная возможность привлечь дополнительных покупателей, привлечь дополнительных посетителей, как в ваш магазин, как в ваш офис, так и на ваш сайт. Важно, чтобы зайдя на ваш сайт, люди не разочаровались, ведь заходя туда, они хотят увидеть новогоднюю акцию, они ищут новогодние предложения. И купят они 100% у того, у кого они есть. Так вот, для того, чтобы купили у вас, вам нужно оформить ваш сайт в новогодней тематике и разместить на нем новогодние акции.
Как же это сделать? - Первое, обновите дизайн. Добавьте новогодних элементов: елочки, снеговики, фонарики, снежинки, поставьте изображение деда мороза со снегурочкой, важно, чтобы ваш сайт выглядел по-новогоднему.
Второе, оптимизируйте ваш сайт. Проверьте, чтобы элементы, которые вы добавили, корректно отображались не только на ПК, но и на мобильных устройствах.
Третье, создайте страницу с новогодней акцией. Разместите туда специальное предложение товаров или специальное предложение услуг. Не забывайте про кнопку действия, чтобы человек узнав про акцию, обязательно к вам обратился.
Четвертое, используйте ключевые слова, например, «новогодняя распродажа», «новогоднее предложение» и так далее. Это позволит вашему сайту лучше выдаваться в поиске, это позволит найти ваш сайт, именно тем людям, которые хотят купить по новогодней распродаже.
Пятое, напишите статьи. Например, как могут использовать ваш товар или вашу услугу для Нового года или в Новом году. Например, чтобы получить выгоду в Новом году или, как ваш товар помогает подготовиться к Новому Году.
Какие могут быть Новогодние акции? – Например, купи два и получи третий в подарок. Например, бесплатная доставка. Например, новогодние коллекции товаров. И поверьте, это можно сделать в каждом бизнес.
В сфере услуг, вы можете предложить подарочные сертификаты или скидки. В питании можете придумать новогоднее или тематическое меню. Не забудьте, ваше предложение должно отличаться от конкурентов. Вам нужно составить уникальное предложение, а как составить свое уникальное предложение, я уже рассматривал в прошлом видео.
И, когда у вас все это готово, не забывайте про рекламу. Вам нужно разослать это предложение всем вашим клиентам, которые есть у вас в базе. Вам нужно разместить информацию о нем в социальных сетях. Вам нужно настроить рекламную компанию специально под новогоднюю акцию. Чем больше людей увидит ваше предложение, тем лучше пройдут ваши новогодние распродажи. А я желаю всем отличных продаж и прекрасного новогоднего настроения.