Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как настроить обратный звонок и увеличить продажи
Как настроить обратный звонок и увеличить продажи

Как настроить обратный звонок и увеличить продажи

1500₽

На баланс

ДОБАВИТЬ НА САЙТ КНОПКУ "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК"

* По промокоду UNICODE24 - вы получите 1500₽ на баланс!
* Пополнение произойдет только при введении промокода.

Промокод

Воспользоваться сервисом JivoSite

Сервис бесплатного обратного звонка

Под обратным звонком или «колбэком» (от англ. callback) подразумевается форма на сайте фирмы, магазина или приложения, в которой можно оставить свой номер телефона для связи с менеджерами ресурса (консультантами, технической поддержкой и т.п.).

Виджеты бывают разными с точки зрения функциональности: в некоторых есть только поле для номера и кнопка «Перезвонить», а в некоторых можно даже время звонка указать и оформить сбор заявок в нерабочее время. При этом все callback-виджеты выполняют одну и ту же задачу – помогают выйти на связь с потенциальным клиентом и конвертировать его в продажу.

Бесплатный обратный звонок – это эффективный инструмент лидогенерации, позволяющий с большей вероятностью получить положительный отклик от пользователя и что-то ему продать.

Как работает обратный звонок на сайтах?

С технической точки зрения работа профессионального callback-виджета четко привязана к инструментам SIP-телефонии на стороне бизнеса.

Связь между клиентом и бизнесом устанавливается в 4 шага:

  1. Клиент находит на сайте форму обратного звонка и указывает в ней свои данные, чтобы ему перезвонили сотрудники ресурса (техподдержка, консультанты и т.п.).
  2. Сервис обратного звонка начинает прозванивать операторов до тех пор, пока кто-то из них не освободится и не возьмет трубку.
  3. После того как один из менеджеров взял трубку, callback-сервис начинает звонить клиенту, оставившему заявку на сайте.
  4. Клиент поднимает трубку, а система обратного звонка автоматически соединяет его со специалистом компании.

Нужен ли вам обратный звонок на сайте?

Далеко не каждому бизнесу нужна форма обратного звонка на сайте. Она хорошо работает в сфере недвижимости, туризма, продажи автомобилей, образования или в медицинской сфере. Это те области, где аудитория (обычно взрослая) часто нуждается в дополнительной и достаточно подробной консультации с живым человеком и не в формате текста.

Преимущества обратного звонка

Основное преимущество callback-сервисов для бизнеса – повышение конверсии. Но это еще не все:

Форма обратного звонка – это дополнительный метод коммуникации, который поможет больше людей вывести на диалог, так как для определенной категории пользователей это наиболее удобный способ взаимодействия с представителями бизнеса. Также данный виджет улучшает работу вашу сервиса, что помогает вашему имиджу в глазах клиента.

Больше шансов, что, заприметив форму обратного звонка, клиент захочет задать интересующие его вопросы.

Callback-системы собирают аналитические данные и позволяют отслеживать, откуда именно приходят посетители ресурса, заказывающие обратные звонки.

Обратный звонок со стороны бизнеса благоприятно влияет на его репутацию в глазах клиента.

Отдельно стоит отметить плюсы callback-виджетов для пользователей:

- Обратный звонок позволяет оперативно получить необходимую информацию от живого человека.
- Обслуживание клиентов в удобное для них время
- Входящий звонок осуществляется бесплатно. За это отвечает бизнес.
- В большинстве случаев не приходится слишком долго ждать, так как представители компании выходят на связь буквально в первые несколько секунд после заполнения формы обратного звонка.

Как правильно оформить окно обратного вызова?

Далеко не все посетители вашего сайта будут в восторге от формы обратного звонка, особенно если оно занимает полэкрана, уродливо оформлено и не закрывается вручную.

Не стоит преследовать пользователя со своим callback-окном и постоянно о нем напоминать. Получается своего рода назойливый консультант в магазине, который ходит за вами по пятам с одним и тем же вопросом «Вам чем-нибудь помочь?».

Но и слишком незаметной кнопка быть не должна. Какой смысл в наличии на сайте callback-виджета, если пользователь не сможет его найти?

Важно соблюдать баланс, чтобы форма не раздражала, вписывалась в дизайн сайта и четко выполняла свою функцию.

Вместе с тем виджеты обратного звонка обладают множеством дополнительных опций, среди которых:

- запись разговора с формированием отчетности по работе службы поддержки или колл-центра;
- сбор данных о потенциальном клиенте (ФИО, аккаунты в соцсетях) для анализа его заинтересованности в продукте с целью повышения эффективности продаж;
- фиксирование результативности разговора и затраченного на него времени для создания алгоритма общения с клиентами.

1500₽

На баланс

ДОБАВИТЬ НА САЙТ КНОПКУ "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК"

* По промокоду UNICODE24 - вы получите 1500₽ на баланс!
* Пополнение произойдет только при введении промокода.

Промокод

Воспользоваться сервисом JivoSite

Сервис бесплатного обратного звонка

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).