Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как создавать контент для социальных сетей? Где брать идеи?
Как создавать контент для социальных сетей? Где брать идеи?

Как создавать контент для социальных сетей? Где брать идеи?

Segmento-target :

Сегодня мы поговорим про контент для социальных сетей на примере сети ВКонтакте. В принципе мы поговорим про контект для социальных сетей, в общем. Так как писать контент для каждой социальной сети нецелесообразно, можно писать сразу для всех сетей. Если вы снимаете видео, это не значит, что оно пойдет только на YouTube, вы можете выложить его и ВКонтакте, и в Яндекс Дзен, и так далее. Если пишите статьи, также публикуйте их во всех сетях.

Согласитесь, в конечном счете, люди приходят в социальные сети не только, чтобы купить. Поэтому, если у вас будет контент в стиле «купи-купи», а мы продаем это и это, это стоит столько-то, а вот вам скидка, скорее всего у вас никто не купит, и даже не подпишется. Людям будет не интересен такой контент. Ваша задача - чтобы посетители вашей странички заинтересовались, такая игра в долгую. К вам подписываются люди, они вам начинают доверять, и потом они у вас покупают. Всем давно известный факт, что покупают лучше у человека чем у компании, поэтому люди должны вам начать доверять. Если вам будут доверять, то ваши посты будут читать, они будут интересны, их будут дочитывать, лайкать и репостить, а это самое главное в любой социальной сети.

Не так важно количество подписчиков, как важны охваты каждого из ваших постов. Чем охваты больше, тем больше вероятность, что ваши посты будут показываться в ленте даже тем, кто на вас не подписан. Умная лента показывает ваши посты даже тем, кто еще не вступил в ваше сообщество. И здесь у вас есть большая вероятность заинтересовать этого человека, и он к вам подпишется. Это такие бесплатные подписчики в ваше сообщество. И именно эти люди будут самой качественной аудиторией, они будут вам доверять и в следствие покупать.

О чем же можно писать, и как определиться с темой? Конечно, важно составить контент-план, но перед этим проанализируйте ваших конкурентов, посмотрите, о чем они пишут. Анализ можно сделать в ручном режиме, просто собрав группы ваших конкурентов, которые найдете через поиск в ВКонтакте, и смотрите, о чем они пишут. Либо можно собрать информацию автоматически, с помощью сервиса Segmento.

Что же важно посмотреть у ваших конкурентов?

- Первое, вы смотрите темы, на которые они пишут и выписываете их в таблицу или блокнот.

- Второе, обращайте внимание на охваты. Если охваты поста не сильно высокие, то возможно эта тема не интересна аудитории, и уделять ей особое внимание не стоит.

- И третье, контент должен быть уникальным, не копируйте просто информацию из интернета, также не забывайте, что контент должен быть интересным, чтобы его хотелось читать.

Пишите уникальный контент, создавайте для него уникальные баннера, снимайте видео, да, это занимает время, но это того стоит.

Segmento-target :

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).