Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как удалить негативные отзывы о компании в Яндексе и сохранить репутацию?
Как удалить негативные отзывы о компании в Яндексе и сохранить репутацию?

Как удалить негативные отзывы о компании в Яндексе и сохранить репутацию?

 

Если вы зашли на это видео, то, скорее всего у вас случилась неприятность: клиент оставил отрицательный отзыв на Яндексе, и вы хотите его удалить. Что ж, вы делаете все правильно. Учитывая, что Яндекс – это система с многомиллионном трафиком, и отзывы влияют на выдачу вашего сайта в поиске, глупо было бы игнорировать отрицательный отзыв, который снижает вам рейтинг.

Итак, как же удалить этот отрицательный отзыв? Скажу сразу, универсальный таблетки нет, нельзя просто позвонить хакеру, который удалит тот отзыв, который оставил ваш клиент. Но все-таки алгоритм существует.

Что нужно делать в первую очередь? - Для начала не паниковать. Отрицательный отзыв еще ничего не значит. Он не значит то, что ваша компания плохая. Он не значит то, что вы продаете плохой продукт. Он не значит то, что нужно закрываться или срочно продавать бизнес, потому что у вас никто не купит из-за этого отрицательного отзыва. Все хорошо и ничего плохого или непоправимо не случилось.

Вторым этапом - прочитайте внимательно отзыв. Попытайтесь понять, является ли он достоверным, или его оставил ваш конкурент. Подумайте, как вы можете решить проблему, о которой написан клиент в отзыве. Ответьте на отзыв. Если отзыв является недостоверным, то приложите доказательства, подойдут скриншоты, переписка, которые подтверждают вашу правоту.

Если же вы действительно допустили оплошность, например, продали клиенту некачественный товар или некачественно оказали услугу, то предложите вашему клиенту пути решения. Предложите вернуть деньги или обменять товар, предложите что-то бесплатно. Порой достаточно просто принести извинения. После этого вы можете попросить клиента удалить отзыв. Если проблема в действительности решена, и нет взаимных претензий, то с большей долей вероятности клиент это легко сделает, ведь проблема уже решена, ее уже нет, и клиент доволен.

Если же отзыв является фэйковым, например, его оставили ваши конкуренты. тогда напишите в техподдержку Яндекса. Скажу по опыту, не всегда это работает, часто Яндекс отвечает о том, что отзыв соответствует их требованиям, и удалять они его не будут. Но попытаться стоит, особенно, если уверены, что отзыв является фэйковым, и приложите соответствующие доказательства.

Ну и, конечно же, работайте над вашей репутацией и слушайте ваших клиентов. Читайте и отвечайте на все отзывы, даже негативные, ведь порой в негативных отзывах кроются ошибки, которые можете допускать вы или ваша команда. Порой в негативных отзывах люди могут рассказать о том, что ваш товар является некачественным, или о том, как его можно улучшить. Однозначно, отрицательный отзыв - не приговор, а порой это возможность сделать ваш бизнес или ваш продукт лучше. Работайте с отзывами, слушайте ваших клиентов, не игнорируйте их и легких вам продаж.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).