Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения? Мотивация покупателя. Люди любят эксклюзив.
Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения? Мотивация покупателя. Люди любят эксклюзив.

Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения? Мотивация покупателя. Люди любят эксклюзив.

Скажите, была ли в вашей жизни такая ситуация? Например, приходите вы в магазин обуви, и вам продавец неожиданно приносит пару обуви и говорит: «Вот это ваш размер, остался последний, отдадим вам со скидкой 1000 рублей». И вы с большой вероятностью купите, а дело тут в ограниченности предложения. Потому что, если вы сейчас не купите, то она достанется кому-то другому, и вы не успеете. То же самое с билетами в кино или на концерт, когда пишут что осталось ограниченное количество билетов. И таких примеров масса.

Туда же таймеры обратного отсчета, которые мотивируют купить сейчас. Самый известный, но неудачный пример Sunlight, потому что, если вы говорите о поднятии цены или закрытии, то выполняйте свои обещания, ведь люди не дураки, и уже не ведутся на пустые уловки. Уважайте вашего покупателя, тогда вы заслужите его доверие и получите результат от внедрения такой распродажи. Ведь люди хотят обладать чем-то эксклюзивным, какой-то ограниченной серией, успеть купить или записаться, людям это очень важно, а вы это можете использовать в вашем бизнесе.

Но важно, чтобы ваш товар или услуга имели определенную ценность, потому что, если ценности это не имеет, клиент это не захочет и не купит. Или чтобы ваше предложение не звучало бредово, например, вы продаете копию электронной книги, и пишите, что осталось 5 копий, но что вам мешает сделать еще копии? А, вот например, осталось 5 мест на живой мастер-класс, это люди понимают, и естественно будут стараться успеть купить.

Прекрасно этот инструмент сочетать с игрой ценами. Например, вы можете мотивировать на покупку повышением цены через 3-5 дней. Важно указывать короткий срок, потому что повышение через месяц, не сработает, ведь покупатель будет думать, что время еще есть, это будет когда-то. Или зачеркнутая цена и срок предложения один день, ограниченное четко по времени и человек понимает, сколько времени осталось, какая сейчас цена и какая выгода для него.

Используйте эти триггеры, которые активируют запуск процесса продажи в своих маркетинговых инструментах: на своих сайтах, флаерах, баннерах и т.д.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).