Сегодня мы продолжаем разбирать тему типов сайтов: какие сайты бывают, и какой же сайт делать для вашей компании? Сегодня поговорим про корпоративный сайт: что это за тип сайтов, чем он отличается от других, и стоит ли делать себе корпоративный сайт? Начнем с того, кому подходит корпоративный сайт? - Отвечу сразу, всем сферам деятельности. Продаете вы товары или услуги неважно, корпоративный сайт может помочь увеличить вам продажи.
Давайте разберем как? - Начнем с функционала. Целью корпоративного сайта является информирование ваших потенциальных клиентов или текущих клиентов о вашей деятельности: какие товары вы производите, какие услуги вы продаете. На корпоративном сайте выкладывают всю информацию о компании, то есть это история компании, это миссия компании, это руководящий состав компании и ее сотрудники, оборудование и так далее. Часто это сопровождается видеороликами, делают профессиональные фотосессии, выкладывают лицензии, сертификаты, отзывы, благодарности и так далее. Стараются дать максимально всю информацию о компании.
Зачем это нужно? - Чтобы у потенциального клиента сложилось положительное мнение о вашей компании. Вы можете сказать, что это подходит только крупным компаниям, но тут я с вами не соглашусь. Любая крупная компания когда-то была маленькой. И, если вы хотите стать большой компанией, вам нужен корпоративный сайт. Ведь именно он поможет привлечь крупного клиента, с помощью которого ваша компания вырастит. У нас был такой положительный опыт, когда небольшая компания, которой мы создали корпоративный сайт, выросла в гигантского производителя, который сотрудничает с крупнейшими сетями. Ведь первоначально крупный клиент будет знакомиться с вами именно с помощью сайта, а только потом позвонит, если вы вызовите у него доверие.
Корпоративный сайт отличается четкой структурой, понятной навигацией. Любому клиенту, который зашел на сайт, должно быть понятно, что, где находится. Немаловажную роль играет дизайн. Он должен быть строгим, ни в коем случае не используйте яркие краски, много цветов, розовых единорогов и любых других вещей, которые якобы украшают ваш сайт. В первую очередь корпоративный сайт должен понравиться вашему клиенту, и поэтому всякие анимашки там просто не уместны, вы так только отпугнете потенциального клиента.
В заключении хочу сказать, что корпоративный сайт нужен каждой компании. С помощью корпоративного сайта вы сможете расширить рынки сбыта, привлечь новых клиентов, как маленьких, так и крупных, и не важно, небольшая у вас точка продаж или уже крупное производство.