Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как многоканальная телефония помогает компаниям увеличить свои продажи?
Как многоканальная телефония помогает компаниям увеличить свои продажи?

Как многоканальная телефония помогает компаниям увеличить свои продажи?

Novofon – телефония:

SKOROZVON

Не смотря на то, что сейчас очень много способов связи, все стремятся общаться через мессенджеры и так далее, но в бизнесе примерно 80% общения приходится на телефонные звонки. Все бы хорошо, но здесь вы можете терять клиентов буквально на ровном месте. Объясню, как это происходит. В зависимости от сферы, бизнес теряет до 60% потенциальных клиентов просто из-за того, что к вам не смогли дозвониться, или слишком долго были в режиме ожидания, либо не смогли попасть сразу на нужного сотрудника. Представьте больше половины ваших потенциальных клиентов просто ушли к вашим конкурентам. Можете ли вы себе такое позволить? Мало того, что вы теряете очень много клиентов, так еще у вас возникают проблемы, когда хотите масштабироваться. Например, открыть новый магазин или нанять новых сотрудников в офис. И тут встает вопрос: «Покупать еще мобильные телефоны? Как их контролировать? Как прослушивать звонки? Как вообще дозвонятся до них клиенты? Как ваши текущие клиенты узнают, что появился новый менеджер и у него номер телефона другой?» - опять потери.

Но хорошо, что сейчас есть решение - это многоканальная телефония. Наверно каждый из вас звонил, и хоть раз попадал в колл-центр. Как работает колл-центр? При входящем звонке он распределяется на первого свободного оператора, если такого оператора свободного нет, то звонок ставится в очередь. Также вам предлагается послушать голосовое меню, если в компании много отделов, то вы можете сразу нажать, например 1 или 2, и попасть в нужный вам отдел. А если знаете внутренний номер сотрудника, то сразу сможете набрать этот внутренний номер и поговорить с нужным сотрудником.

Современные АТС могут автоматически переадресовывать на ответственного сотрудника, например, если телефония связана с CRM-системой. Поступает звонок, CRM-система проверяет, к какому сотруднику привязан этот клиент, и сразу дозванивается до этого сотрудника. Согласитесь, потери снижаются в разы. Ваши клиенты будут реже слышать «занято», ваши клиенты чаще будут дозваниваться до сотрудников, соответственно, без каких-либо вложений вы получаете рост продаж.

Почему я говорю «без вложений»? Телефонию можно организовать 2 способами. Можно по старинке: купить оборудование, подключить к нему телефонные линии, и это будет работать. Но существует проблема: оборудование стоит дорого, оно требует обслуживания, подключение этого оборудования требует обращения к специалистам. Но есть вариант фактически бесплатный: вы можете подключить виртуальную телефонию.

Как это происходит? Вы можете выбрать один из трех номеров: 8-800, городской номер или мобильный. А подключить его с помощью специального сервиса к виртуальной телефонии. Ссылки на сервисы, которые мы знаем и тестировали, будут ниже, в описании к видео. В можете выбрать их или можете выбрать какой-то другой, который вам понравится по тарифу.

Что по тарифам? Как правило, многоканальная телефония идет в комплекте с выбранным вами номером, вы платите лишь небольшую абонентскую плату и пополняете баланс вашего нового номера телефона. Выбирайте номер 8-800, если хотите иметь федеральный номер телефона. Городской номер, если вам важно заслужить локальное доверие потребителей. Если вы знаете, что многие ваши клиенты боятся звонить на городские номера телефонов, либо вы позиционируетесь, как частный мастер, то выбирайте обычный мобильный номер телефона.

Любой из выбранных номеров очень легко подключить, буквально в несколько кликов в личном кабинете.

Подключив номер 8-800 или городской номер, вы получите имидж. Подключив городской номер: вы получите региональную привязку. При этом, если вы имеет несколько филиалов в разных городах, то можете объединить их под одной АТС и контролировать все ваши звонки. Есть еще преимущество - это быстрое масштабирование.

Подключения нового сотрудника или нового города, займет буквально несколько минут и несколько кликов. Специалистам здесь быть не нужно, все интуитивно понятно. Если что есть техподдержка, которая всегда вам поможет, ведь они заинтересованы, чтобы вы с ними работали. Вы сможете настроить эффективное распределение входящих звонков: сразу на нужного сотрудника, в нужный отдел, или в нужный город. Вы увидите всю статистику. Получите значительную экономию денежных средств. Сможете выбрать красивый номер, ведь для некоторых, это очень важно. А, если вдруг вам потребуется оперативно информировать ваших клиентов о чем-либо, например, о акции или технических проблемах, то вы сможете это встроить в голосовое меню.

Как подключить? Буквально в несколько кликов в вашем личном кабинете. Где взять в личный кабинет? Ссылки мы оставили в описании ниже.

Подключайте многоканальную телефонию, и хватит терять клиентов на ровном месте.

Zadarma – телефония

SKOROZVON

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).