Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Отзывы на сайте: почему они вам нужны, и как их использовать?
Отзывы на сайте: почему они вам нужны, и как их использовать?

Отзывы на сайте: почему они вам нужны, и как их использовать?

Сегодня мы разберём тему отзывов на вашем сайте. Прежде чем вы закроете это видео, напишите в конце данного материала: «Отзывы на сайте у меня есть, всё хорошо», - прошу его посмотреть. Разберитесь, а какие отзывы у вас на сайте? Какие нужны вашим клиентам? А правильно ли они оформлены? Почему я это говорю? У большинства наших клиентов в Unicode24 отзывы что-то вроде: «А напишите что-нибудь сами». То есть многие нам говорят: «Мы отзывы не собираем, напишите что-нибудь сами и поставьте какие-нибудь фотографии». И так не только на тех сайтах, которые делаем мы, а на большинстве сайтов.

Что же дают эти отзывы? Ваши клиенты видят, что эти отзывы не настоящие, они не верят, а важно, чтобы верили. Почему? Давайте посмотрим на статистику. Статистика вещь упрямая, и она говорит о том, что 7 из 10 посетителей сайта принимают решение о покупке только после того, как ознакомятся с отзывами. То есть смотрите, к вам зашло 10 человек, если у вас хорошие отзывы, то 7 человек к вам обратятся, а если фейковые отзывы, то только 3 из 10. Представляете, сколько денег вы выкидайте просто в трубу? Сколько покупателей вы могли бы получить? Согласитесь, когда вы покупаете на любом маркетплейсе или в крупном магазине, вы тоже смотрите на отзывы, и не покупаете товары без них.

А как же эти отзывы получить? Если вы просто в разговоре с вашим клиентам будет просить оставить отзыв, многие скажут: «Сами что-нибудь напишите». Но сами вы уже пробовали, и это не работает. А кто-то наоборот скажет: «Ну, захотят – оставят». Нет, не оставят. Негативный, могут оставить, а вот положительный вряд ли.

А еще есть ситуация, когда боятся отзывов, то есть боятся, что напишут плохой отзыв. Стоп, если вы продаете хороший товар или оказываете качественно услуги, то отзыв будет положительный.

А, если товар плохой?

- Тогда зачем вы его в принципе продаёте? Снимите его с продажи, оставьте на сайте только то, что действительно качественно, то, что понравится вашим покупателям, и он смело напишет положительный отзыв.

- А если напишет отрицательный, что делать?

Да ничего страшного. Во-первых, вы узнаете, что товар некачественный, вы сможете как-то это исправить, снять его с продажи. Вообще странная ситуация, когда у товара или услуги все отзывы положительные, так не бывает. Например, если у вас 15 отзывов, и из них три отрицательных, то ничего страшного, главное - чтобы вы на них правильно среагировали и ответили вашему клиенту. А, если ситуация наоборот, то стоит задуматься: А то ли вы продаёте? А нужно ли вам это продавать? Может быть, это нужно снять с продажи? В любом случае, обратная связь всегда полезна.

Но это не все плюсы, которые вы получаете, когда у вас на сайте есть отзывы. Еще важный плюс – это SEO-трафик. То есть отзывы дают вам уникальный контент, который постоянно обновляется, а поисковики такое просто обожают, значит, ваш сайт будет однозначно выше в поисковых системах. Также в поиске часто ищут «наименование товара» и слово «отзыв». Соответственно, если у вас на сайте есть отзывы, то вы получаете дополнительный трафик.

Далее мы посмотрим, как выглядят идеальные отзывы на примере конкретного интернет-магазина. Но сначала, давайте разберем, как этот отзыв можно получить. Снова немного статистики: примерно 50% отзывов люди оставят, если вы их об этом просто попросите. Но не просто так, а предложите им за это выгоду: бонус, скидку, промокод на скидку и так далее. Подумайте, как вы можете поблагодарить вашего клиента, и отзыв вам оставят точно. Но не забывайте, что это должно быть очень легко. Давайте ему прямую ссылку для отзыва на товар или страницу для отзыва о вашей компании, например, ваши отзывы в 2GIS или отзывы на Яндекс.Картах, это тоже работает.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).