Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Какую роль играют подписчики ВК и кому они нужны?
Какую роль играют подписчики ВК и кому они нужны?

Какую роль играют подписчики ВК и кому они нужны?

 

Итак, группа в VK создана, она оформлена, все великолепно, но толку от нее немного. Что же делать? Думаем, вы не раз встречали группы, в которых реально 5-10 или 100 человек, все, больше нет, а последний пост 2-3 года назад.

Почему так вообще происходит? При этом попали в эту группу вы через сайт компании, у которой хотели что-то купить. Увидели там кнопочки социальных сетей и решили посмотреть вообще, какая активность у этой компании, смотрите, а там последний пост 3 года назад. У вас закономерный вопрос: «А вообще работают ли они? Работает ли эта компания?» Да, она возможно работает и с ней все хорошо. Но, почему так происходит? На самом деле ответ на поверхности. Мы видим сайты, которые никто не наполняет, мы видим группы, которые заброшены, их мало, кто ведет. Почему? Часто бывает, не хватает времени или знаний, а часто бывает, собственник не видит пользы от ведения этой группы.

На самом деле, если говорить про пользу, так он еще ничего не сделал, чтобы это пользу получить. Вести группу один месяц - это очень мало. Привлечь туда 100 людей – вероятность, что они купят, тоже небольшая. А ведь группа может давать на самом деле большую пользу, пускай даже косвенно. Часто говорят: «С этой группы мне никто ни разу не написал». А сколько людей зашли в эту группу, посмотрели, что вы работаете и обратились к вам лично? Просто позвонили. Откуда вы знаете, что они вам позвонили из группы или какого-то другого источника? Группа лишь подтолкнула их к звонку, группа подтолкнула их к покупке. А, если группа пустая? А, если группу никто не ведет? Сколько пользователей зашли, посмотрели и решили, что вы не работаете и просто ушли? То есть при оценке вы считаете только тех, кто вам напрямую написал, но пользователь может сделать и другое. Он может позвонить, пользователь может перейти к вам на сайт или написать на сайте в онлайн-консультанте, но не написать напрямую в группе. Но именно группа подтолкнула его к покупке. А вы, как собственник, уже списали группу со счетов, сказали, что ВКонтакте не работает. При этом, не сделав фактически никаких усилий для того, чтобы группа все-таки заработала.

Как же происходит так, что есть группы, у которых много подписчиков, а есть те, у которых мало? Что делают первые, и не делают вторые? Ведь вы только создали группу, откуда там возьмется много людей? Давайте сначала определимся: а для чего вам нужно много людей в группе?

Первое - это лояльность к вашей компании. Ведь, когда человек зашел в вашу группу и увидел там несколько тысяч подписчиков, тогда он будет более лоялен, чем, если бы группа была пустая.

Второй положительный фактор - это повышение выдачи в поиске. ВКонтакте поиском многие пользуются, и чем больше у вас подписчиков в группе, тем выше она будет в результатах выдачи. Чем больше у вас активность в группе, тем выше она будет в результатах выдачи.

Подписчики - это тоже способ продвижения. Ведь каждый ваш новый пост показывается у них в ленте новостей, они его читают, они его лайкают, они его репостят и рекомендуют почитать своим друзьям, если им эта тема интересна. Соответственно количество людей, которые читают ваши посты, растет в геометрической прогрессии, как и количество клиентов, которые к вам обращаются. И вся эта большая база лояльна к вам, соответственно вы можете использовать рассылку. Вы можете использовать любой из сервисов рассылки, который позволяет через VK отправлять сообщения лояльным пользователям, т.е. вашим подписчикам.

Плюс, когда вы преодолеете отметку в 1000 людей, ваша страница получит отметку, как «интересная страница», что дополнительно привлечет внимание, а значит и новых подписчиков.

Набрать подписчиков не так и сложно, да, можно накрутить, но это мы не будем сейчас рассматривать. Но, если вы решили использовать накрутку, то делайте это аккуратно. Привлекаете живых подписчиков, то есть каждый подписчик будет стоить вам денег. Здесь не советуем сильно экономить, потому что, если будете экономить, получите много некачественных подписчиков. Это будет не ваша целевая аудитория, вы просто набьете количество.

Если говорить о более органическом привлечении подписчиков в группу, то их можно разделить на платные и бесплатные способы. Бесплатные способы - это продвигать группу самостоятельно, на формах, рекомендовать друзьям и так далее. Либо можете запустить рекламу и привлекать людей уже конкретно на вашу страницу или на конкретные посты посты. Но, тогда эти посты должны быть очень интересные. И не забывайте оптимизировать вашу группу.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).