SENDPULSE – сервис рассылок и чат-ботов
DashaMail
UniSender
Вам, как владельцу бизнеса, важно понимать, что нужно иметь много каналов коммуникации с клиентом. Причем желательно, чтобы все они были связаны в одну систему, сделать это можно с помощью той же CRM-системы. Недостаточно иметь коммуникацию только в Telegram или только в WhatsApp, нужно предлагать вашему клиенту выбор, где ему удобно общаться и подстраиваться. Сегодня мы поговорим про такой канал связи, как E-mail. Да, сейчас многие адепты чат-ботов или общения в мессенджерах скажут, что мы динозавры и говорим о каком-то старье, что e-mail давно умер и не приносит никакого толку. Но я же скажу, что e-mail до сих пор жив, и более того по соотношению вложенных средств и отдаче, он дает один из самых лучших результатов.
Сейчас на рынке очень много решений именно по e-mail-маркетингу. Какой из них выбрать? Здесь нужно опираться на современные тренды, то есть письма должны не просто отправляться, а вам нужно сделать упор на гиперперсонализацию и гиперсегментацию. Ваши письма обязательно должны быть адаптированы под любые устройства. Желательно внедрять в письма интерактивность, например, человек, может пройти опрос, либо записаться на прием сразу в письме, некоторые даже встраивают игры. Не забудьте про использование искусственного интеллекта, например, для генерации креативных заголовков ваших писем.
С чего же начать построение коммуникации с использованием e-mail? - Конечно же с базы, и здесь важно помнить: важно качество, а не количество. Если вы будете отправлять много писем на несуществующие адреса или клиентам, которые не давали согласие на получение этих писем, или незаинтересованных в их получении, то скорее всего результат от такой рассылки будет достаточно маленьким. Вам крайне важно следить за чистотой вашей базы, то есть отправили письма, посмотрели, какие из них были не доставлены, какие вернулись с ошибкой, убрали эти адреса из базы и повторили рассылку заново. Благо, сейчас есть множество сервисов, которые позволяет автоматизировать этот процесс, но все-таки уделять внимание ему нужно будет обязательно.
Я думаю многие из вас не раз получали письма на почту от различных спамеров, так вот, как не превратиться в такого спамера? Важно, чтобы все ваши получатели давали согласие на получение писем. Важно - не писать им часто, не засорять их почтовые ящики.
Также крайне важно, чтобы ваша информация была полезна и интересна, не только купи-купи, но давайте и полезную информацию вашим читателям. И не забудьте про оформление, конечно, все письма должны быть красиво оформлены, если это будет просто монотонный текст, то скорее всего никто читать его не станет.
Следующим этапом встает выбор сервиса для e-mail рассылки. Как я уже говорил, сервисов очень много, и я советую найти тот, который предлагает бесплатный тариф. Как правило, у многих предлагается тариф до 1000 писем бесплатно, на начальном этапе этого хватит. Протестируйте, получите отдачу и после этого переходите на платные тарифы.
Что должно быть у сервиса? - Обязательно должен быть конструктор, чтобы вы могли самостоятельно в несколько кликов создавать красивые письма для ваших клиентов.
Обязательно должна быть функция автоматизации, сервис должен хранить базу контактов, и не только e-mail, но и имена, чтобы вы могли внедрить персонализацию и гиперсегментацию.
Обязательно сервис должен предоставлять аналитику. Какие письма были отправлены, а какие были не доставлены, чтобы вы могли убирать из базы некачественные адреса. Сервис помогает вам эффективно организовать и вести e-mail рассылку.
Ссылки на несколько сервисов будут ниже, выбирайте тот, который вам больше подходит по возможностям и, который больше подходит по тарифам. Но я советую сначала протестировать на бесплатном тарифе.