Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Почему e-mail рассылка является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга?
Почему e-mail рассылка является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга?

Почему e-mail рассылка является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга?

SENDPULSE – сервис рассылок и чат-ботов

DashaMail

UniSender

Вам, как владельцу бизнеса, важно понимать, что нужно иметь много каналов коммуникации с клиентом. Причем желательно, чтобы все они были связаны в одну систему, сделать это можно с помощью той же CRM-системы. Недостаточно иметь коммуникацию только в Telegram или только в WhatsApp, нужно предлагать вашему клиенту выбор, где ему удобно общаться и подстраиваться. Сегодня мы поговорим про такой канал связи, как E-mail. Да, сейчас многие адепты чат-ботов или общения в мессенджерах скажут, что мы динозавры и говорим о каком-то старье, что e-mail давно умер и не приносит никакого толку. Но я же скажу, что e-mail до сих пор жив, и более того по соотношению вложенных средств и отдаче, он дает один из самых лучших результатов.

Сейчас на рынке очень много решений именно по e-mail-маркетингу. Какой из них выбрать? Здесь нужно опираться на современные тренды, то есть письма должны не просто отправляться, а вам нужно сделать упор на гиперперсонализацию и гиперсегментацию. Ваши письма обязательно должны быть адаптированы под любые устройства. Желательно внедрять в письма интерактивность, например, человек, может пройти опрос, либо записаться на прием сразу в письме, некоторые даже встраивают игры. Не забудьте про использование искусственного интеллекта, например, для генерации креативных заголовков ваших писем.

С чего же начать построение коммуникации с использованием e-mail? - Конечно же с базы, и здесь важно помнить: важно качество, а не количество. Если вы будете отправлять много писем на несуществующие адреса или клиентам, которые не давали согласие на получение этих писем, или незаинтересованных в их получении, то скорее всего результат от такой рассылки будет достаточно маленьким. Вам крайне важно следить за чистотой вашей базы, то есть отправили письма, посмотрели, какие из них были не доставлены, какие вернулись с ошибкой, убрали эти адреса из базы и повторили рассылку заново. Благо, сейчас есть множество сервисов, которые позволяет автоматизировать этот процесс, но все-таки уделять внимание ему нужно будет обязательно.

Я думаю многие из вас не раз получали письма на почту от различных спамеров, так вот, как не превратиться в такого спамера? Важно, чтобы все ваши получатели давали согласие на получение писем. Важно - не писать им часто, не засорять их почтовые ящики.

Также крайне важно, чтобы ваша информация была полезна и интересна, не только купи-купи, но давайте и полезную информацию вашим читателям. И не забудьте про оформление, конечно, все письма должны быть красиво оформлены, если это будет просто монотонный текст, то скорее всего никто читать его не станет.

Следующим этапом встает выбор сервиса для e-mail рассылки. Как я уже говорил, сервисов очень много, и я советую найти тот, который предлагает бесплатный тариф. Как правило, у многих предлагается тариф до 1000 писем бесплатно, на начальном этапе этого хватит. Протестируйте, получите отдачу и после этого переходите на платные тарифы.

Что должно быть у сервиса? - Обязательно должен быть конструктор, чтобы вы могли самостоятельно в несколько кликов создавать красивые письма для ваших клиентов.

Обязательно должна быть функция автоматизации, сервис должен хранить базу контактов, и не только e-mail, но и имена, чтобы вы могли внедрить персонализацию и гиперсегментацию.

Обязательно сервис должен предоставлять аналитику. Какие письма были отправлены, а какие были не доставлены, чтобы вы могли убирать из базы некачественные адреса. Сервис помогает вам эффективно организовать и вести e-mail рассылку.

Ссылки на несколько сервисов будут ниже, выбирайте тот, который вам больше подходит по возможностям и, который больше подходит по тарифам. Но я советую сначала протестировать на бесплатном тарифе.

SENDPULSE – сервис рассылок и чат-ботов

DashaMail

UniSender

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).