Многие, создав сайт в интернете, на этом и останавливаются. Но продвинутые директора знают, что этого мало, и нужно развивать еще свое сообщество в социальных сетях. Сегодня поговорим про ВКонтакте. Если вы спросите: «Зачем же вам группа ВКонтакте?», - то я отвечу: «Чтобы было больше клиентов». Ведь, чем больше точек касания, тем больше клиентов, так всегда. Но это не все, если у вас есть группа в социальных сетях, то вы более открыты для общения с вашими клиентами. Т.е. они всегда смогут вам написать, задать вопрос, проконсультироваться, оставить отзыв. Таким образом, вы сможете стать лучше, сможете улучшать ваш продукт, улучшать ваши услуги и становиться лучше для ваших клиентов.
Как же понять, нужна вам группа ВКонтакте или не нужна? Если вы продаете лес оптом, то, естественно, группа ВКонтакте вам не нужна. Группа ВКонтакте нужна только тогда, когда вы общаетесь с вашей конечной аудиторией, с вашим конечным потребителем. Оптовики перепродают лес или любой другой товар, вот им нужна группа ВКонтакте, они смогут общаться со своей конечной аудиторией. Таким образом, через группу ВКонтакте вы сможете выстраивать взаимоотношения с вашим конечным потребителем.
Аудитория ВКонтакте составляет более 70 млн. человек – это огромное количество людей, и среди них, наверняка, найдутся те, кому нужен ваш товар или услуга. Вам нужно лишь оформить группу и регулярно выкладывать посты, снимать видео, отвечать под комментариями и так далее. Публикуя интересный контент, вы сможете быстро набрать подписчиков, они же будут вашими потенциальными клиентами. ВКонтакте предоставляет множество инструментов для развития бизнеса. Вы сможете не просто публиковать интересные статьи или выкладывать видео, а вы сможете создать практически полноценный сайт с витриной ваших товаров или услуг, где человек сможет оформить заказ, оплатить его и даже заказать доставку.
Создать сообщество достаточно просто, вам нужно иметь лишь личную страничку ВКонтакте, подтвердить ее через двухфакторную аутентификацию и создать бизнес-сообщество. После этого вам нужно оформить созданное сообщество, то есть заполнить профиль вашей организации, оформить аватарку, обложку десктопной версии, т.е. компьютерной, обложку мобильной версии, продумать дизайн кнопок, придумать короткий адрес для вашей страницы. Все это нужно, чтобы выделять именно вашу группу среди групп конкурентов. Ведь, если дизайн вашей группы будет приятен посетителю, то скорей всего он подпишется. Создавайте сообщество ВКонтакте для вашей организации прямо сейчас и легких вам продаж.