Клиенты… Клиенты… Клиенты… Где взять? Какие источники? Наверное, это самые часто задаваемые вопросы в голове любого предпринимателя, занимающегося малыми и средним бизнесом. Действительно, без клиентов нет деятельности и вопрос о том, где получать стабильный поток клиентов. Существует множество источников получения потенциальных клиентов, одни из них сервисы поиска клиентов в социальной сети Вконтакте.
В социальных сетях люди сами описывают свои интересы, возраст, мировоззрение, географическое положение и прочие данные, плюс самостоятельно разбиваются на группы по интересам. Это идеальная первичная маркетинговая информация, которая позволяет с достаточной точностью ответить на вопрос: «Кто мой покупатель?».
Другая проблема в том, что нужно потратить большой тестовый бюджет в таргетированной рекламе, чтобы найти привлечь достаточное количество клиентов. Именно эту проблему решают сервисы о которых поговорим ниже.
Для того, чтобы сделать нашу рекламу в вк более дешевой, результативной нам необходимо использовать парсеры. Это специальные сервисы, программы, которые позволяют точечно прорабатывать ваших потенциальных клиентов.
Soc-master – это сервис для привлечения клиентов из социальной сети ВКонтакте с помощью прямого общения с целевой аудиторией. Успешно работает с 2016 года, предлагая все необходимые инструменты для поиска целевой аудитории и работы с ней через личную переписку. Отличается от Soc-Sender тем, что он пишет именно новым (свежим) подписчикам, которые только заинтересовались вашим продуктом или услугой. Например вступили в тематическую группу, или стали искать информацию о товаре, которые идентичны вашим.
Использует оригинальный метод сбора базы потенциальных клиентов – как поиск вступивших в группы и сообщества, тематические подходящие рекламируемым товарам или услугам.
Отдельно подчеркнём, что в сравнении с традиционными парсерами, такой подход обеспечивает два важных преимущества:
- возможность сразу выявлять накручиваемые группы (по изменению количества вступивших в сообщество);
- собранные таким образом профили с большой вероятностью принадлежат реальным людям.
Монетизация сформированной базы производится в режиме личной переписки, проводимой примерно по следующему алгоритму:
- нейтральное приветствие;
- информационная фраза для выявления интереса клиента к определённой услуге или товару;
- рекламное предложение.
Полной автоматизации здесь нет – каждое сообщение (кроме начального) отправляется осмысленно, в полном соответствии с тематикой беседы.
Несмотря на кажущуюся простоту, реализовать такой алгоритм без специальных инструментов для мультиканального общения крайне сложно. Благодаря Soc-Master данная задача перестаёт быть проблемой и, как утверждают разработчики сервиса, с его помощью можно за один час обработать более 100 диалогов.