Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи? Разработайте магнит для клиентов – свое УТП.
Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи? Разработайте магнит для клиентов – свое УТП.

Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи? Разработайте магнит для клиентов – свое УТП.

 

Сегодня мы поговорим про УТП. Что такое УТП? - Это уникальное торговое предложение. Я уверен, что вы много раз слышали это определение, о нем многие говорят, но многие не знают, что это, либо не умеют правильно его сформулировать. Получается, что многие знают, что УТП нужно, но далеко не у всех оно есть.

Кстати, у кого есть УТП, у того часто все хорошо с продажами. Почему? – Потому что именно УТП позволяет сделать ваш товар или вашу услугу привлекательным в глазах потенциального клиента. Сейчас мало просто сказать «мой товар лучший», конкуренция огромная, и для того, чтобы выделяться, нужно делать что-то уникальное. Например, возьмем наш Unicode24.

В чем заключается наше уникальное торговое предложение? – Мы предлагаем профессиональные сайты бесплатно с их последующем обслуживанием.

Как составить УТП? - Все очень просто, вам всего-то нужно выделить ключевые особенности вашего продукта, то есть, например: цена, качество, удобство использования. Найти ваши сильные стороны, например, быстро доставка за 15 минут, и сформулировать все так, чтобы было лаконично и понятно. Ничего сложного в этом нет.

А теперь давайте серьезно, как составить уникальное торговое предложение? - На самом деле это достаточно сложный процесс, именно поэтому УТП есть далеко не у каждой компании. Но это не значит, что нужно ничего не делать и не составлять свое УТП. Давайте разберем шаги, с помощью которых вы сможете составить свое уникальное торговое предложение, выделяться на рынке и повысить продажи без повышения рекламного бюджета.

Первое, что нужно сделать, это проанализировать рынок. Что предлагают ваши конкуренты? Чем они стараются выделиться среди остальных предложений? Например, это могут быть качественные продукты, которые вы используете при приготовлении пиццы, которую производите.

Второе, определите свою уникальность. Что вы можете предложить рынку такого, что не предлагает  ни один ваш конкурент. Например, вы доставите свою свежайшую пиццу из высококачественных продуктов всего за 15 минут. А еще может быть, вы выпекаете эту пиццу в дровяной печи, и у вас получается настоящая неаполитанская пицца. Согласитесь, это вас выделит среди других предложений.

Третье, сформулируйте ваше уникальное торговое предложение. Оно должно быть лаконичным, коротким и главное – понятным.

А теперь давайте разберем уникальное торговое предложение известных компаний. Например, Apple. Что предлагает Apple? – Технологии, дизайн, удобство использования. Coca-Cola: помимо газировки она предлагает эмоции и воспоминания. Amazon: быстрая и удобная доставка. Магнит: качественные и доступные продукты около вашего дома. 

Примеров может быть масса, разбирать можно до вечера, вам же нужно знать потребности вашей аудитории, знать потребности вашего покупателя, удовлетворять эти потребности, выделяться на рынке, учиться на успешных примерах. 

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).