Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Выходим в ТОП локального поиска: Google Business Profile
Выходим в ТОП локального поиска: Google Business Profile

Выходим в ТОП локального поиска: Google Business Profile


В интернете существует огромное количество полезных и важных сервисов для вашего бизнеса. Среди них и Google Business Profile (GBP). Однако для того, чтобы получить реальную пользу, необходимо осознавать, что с сервисом нужна регулярная работа и грамотная оптимизация.

Google Business - это платформа, на которой вы можете контролировать данные о своей компании в Картах Google и результаты локального поиска Google.

Заявить о себе в Google и оптимизировать там собственный бизнес-профиль — это одна из лучших стратегий продвижения, раскрутки сайта, наращивания трафика. Вы не только повышаете рейтинг внутри Google системы, но и становитесь более заметными для покупателей или заказчиков в своем регионе. Подать заявку на GBP — это лишь первый шаг. Для хороших результатов профиль нужно проверять, обновлять, освежать актуальными сведениями. Итогом этих обязательных, но несложных действий окажется следующее:

  • возрастание рейтинга в 2,7 раз;
  • увеличение количества кликов по онлайн-объявлениям в 7 раз;
  • рост вероятности посещения локального магазина на 70%;
  • повышение шансов непременной покупки или заказа — 50%.

Все пользователи имеют возможность предлагать правки для вашей компании — корректировки по адресу, времени открытия/закрытия, дополнять отзывами и фотографиями. Нужно периодически просматривать оповещения, которые Вам приходят.

Естественно, продвигаясь через Google, нужно в точности следовать «правилам игры» на этой площадке — политике, которой придерживается корпорация. В противном случае исход предрешен — бизнес-аккаунт заблокируют. В этом есть доля справедливости, так как предприниматель — «гость» на платформе, а не ее хозяин. Обидный факт в том, что противоречащие законам Google обзоры, вопросы, фото- и видеоконтент может добавить не он лично, а покупатели и пользователи системой. Вот почему так важно быть дважды внимательными к рекомендации «систематически проверяйте собственный профиль».

Как оптимизировать Google Business Profile: разделы, которые нельзя пропустить

Разработчик сообщает, что со стандартного экрана любимого поисковика предприниматель теперь сможет «редактировать тонну информации» о деятельности собственной компании. Так ли это, предлагаем удостовериться лично. На практике это основное наполнение «О нас», «Контакты». «Локация», «Часы работы», «Продукты», «Услуги».

Как вывести компанию на конкурентные рынки с помощью обновлений: 8 способов

1) Профиль
2) Публикации Google
3) Отзывы
4) Фото и видео
5) Гиперлокальный контент
6) Разметка Schema
7) Ссылки
8) Основополагающие интернет-показатели

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).