Поисковый запрос → выбор среди результатов поиска → просмотр сайта → обращение в компанию – идеальная схема, которая не будет работать без текста на сайте.
4 причины, почему нужны тексты:
- Завоевать доверие покупателей.
- Рассказать поисковым роботам о содержании страницы.
- Расширить семантическое ядро для привлечения дополнительного трафика.
- Улучшить поведенческие факторы.
Также большим плюсом будет наличие ключевых слов в заголовке документа, его адресе и анкорах ссылок, ведущих на этот документ.
Заголовок не просто название текста - это полноценный инструмент, который нужен для двух основных целей. Первая — привлечь внимание, чтобы читатель зашел в материал. Вторая — разделить поток информации, чтобы в нем было легче ориентироваться.
Внутри статей тоже можно ориентироваться по заголовкам, но уже второго и третьего уровня. Сразу видно, что есть в статье, и можно перейти прямиком в нужный раздел.
Формула стандартного заголовка
Кроме голых идей и правил, выдадим вам простейшую формулу:
«Как [кому-то конкретному] получить [идеальный результат] без [боль целевой аудитории].
Эта формула — только костыль. Сам заголовок необязательно может звучать так же. Например, такой заголовок:
«Для тех, кто любит дорогие заказы, но ненавидит искать клиентов» — заголовок звучит не совсем так, как по формуле. Но если присмотреться — структура сохраняется.
Что такое заголовок 4U
Заголовки для продающих материалов можно строить по формуле 4U. Каждое U в этой формуле — это свойство, которым обладает информационный материал. Эти свойства показывают читателю, ради чего стоит изучить информацию.
Usefulness (польза) — ради чего стоит читать, какую пользу принесет.
Uniqueness (уникальность) — чем отличается от других аналогичных материалов.
Ultraspecificity (специфичность) — подробности, например, для кого конкретно предназначен.
Urgency (срочность) — срок, за который клиент получит пользу, или сколько будет действовать предложение.
Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок. Используйте те, которые подходят по ситуации.
Теперь про контент. Какую информацию необходимо указывать на сайте.
Какая информация необходима:
- история Вашей компаний, Ваши преимущества, отличия от других, Ваш слоган, если есть;
- основные виды деятельности, расскажите, кому подходят Ваши товары или услуги, перечислите, какие дополнительные услуги или сервисы Вы предоставляете своим клиентам, на каких условиях работаете;
- Ваши контакты (телефоны, электронная почта, физический адрес, ссылки на соц сети, мессенджеры);
- если есть доставка, рассрочка,возврат, монтаж, гарантийное обслуживание, ремонт и так далее, расскажите и об этом. Опишите все этапы совершения сделки. Дайте развёрнутые разъяснения, чтобы у людей не возникало путаницы.
- можете рассказать о сотрудниках Вашей компании;
- тарифы и цены, если Ваш сайт продающий, на нём обязательно должны быть цены, прайс-листы, каталоги, описание товаров или услуг.
- отзывы;
Также, в погоне за рейтингом поисковой системы, надо помнить, что SEO — это канал привлечения потенциальных клиентов на сайт (как контекстная реклама, таргетированная реклама и т.д.). Поэтому важно не только выйти в ТОП и получить переходы, но в первую очередь заинтересовать посетителя и конвертировать его в покупателя.
Для этого в тексте Вам нужно просто и понятно ответить на запрос пользователя и дать исчерпывающую информацию по теме, обозначенной в заголовке. Правильно вставленные ключевики не помогут, если статья бесполезна для посетителя Вашего сайта.