Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Зачем нужны заголовки и текста, и как они продают? Всё, что нужно знать, чтобы нравится поисковикам
Зачем нужны заголовки и текста, и как они продают? Всё, что нужно знать, чтобы нравится поисковикам

Зачем нужны заголовки и текста, и как они продают? Всё, что нужно знать, чтобы нравится поисковикам


Поисковый запрос → выбор среди результатов поиска → просмотр сайта → обращение в компанию – идеальная схема, которая не будет работать без текста на сайте.

4 причины, почему нужны тексты:

  1. Завоевать доверие покупателей.
  2. Рассказать поисковым роботам о содержании страницы.
  3. Расширить семантическое ядро для привлечения дополнительного трафика.
  4. Улучшить поведенческие факторы.
  5. Также большим плюсом будет наличие ключевых слов в заголовке документа, его адресе и анкорах ссылок, ведущих на этот документ.

    Заголовок не просто название текста - это полноценный инструмент, который нужен для двух основных целей. Первая — привлечь внимание, чтобы читатель зашел в материал. Вторая — разделить поток информации, чтобы в нем было легче ориентироваться.

    Внутри статей тоже можно ориентироваться по заголовкам, но уже второго и третьего уровня. Сразу видно, что есть в статье, и можно перейти прямиком в нужный раздел.

    Формула стандартного заголовка

    Кроме голых идей и правил, выдадим вам простейшую формулу:

    «Как [кому-то конкретному] получить [идеальный результат] без [боль целевой аудитории].

    Эта формула — только костыль. Сам заголовок необязательно может звучать так же. Например, такой заголовок:

    «Для тех, кто любит дорогие заказы, но ненавидит искать клиентов» — заголовок звучит не совсем так, как по формуле. Но если присмотреться — структура сохраняется.

    Что такое заголовок 4U

    Заголовки для продающих материалов можно строить по формуле 4U. Каждое U в этой формуле — это свойство, которым обладает информационный материал. Эти свойства показывают читателю, ради чего стоит изучить информацию.

    Usefulness (польза) — ради чего стоит читать, какую пользу принесет.

    Uniqueness (уникальность) — чем отличается от других аналогичных материалов.

    Ultraspecificity (специфичность) — подробности, например, для кого конкретно предназначен.

    Urgency (срочность) — срок, за который клиент получит пользу, или сколько будет действовать предложение.

    Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок. Используйте те, которые подходят по ситуации.

    Теперь про контент. Какую информацию необходимо указывать на сайте.

    Какая информация необходима:

    - история Вашей компаний, Ваши преимущества, отличия от других, Ваш слоган, если есть;

    - основные виды деятельности, расскажите, кому подходят Ваши товары или услуги, перечислите, какие дополнительные услуги или сервисы Вы предоставляете своим клиентам, на каких условиях работаете;

    - Ваши контакты (телефоны, электронная почта, физический адрес, ссылки на соц сети, мессенджеры);

    - если есть доставка, рассрочка,возврат, монтаж, гарантийное обслуживание, ремонт и так далее, расскажите и об этом. Опишите все этапы совершения сделки. Дайте развёрнутые разъяснения, чтобы у людей не возникало путаницы.

    - можете рассказать о сотрудниках Вашей компании;

    - тарифы и цены, если Ваш сайт продающий, на нём обязательно должны быть цены, прайс-листы, каталоги, описание товаров или услуг.

    - отзывы;

    Также, в погоне за рейтингом поисковой системы, надо помнить, что SEO — это канал привлечения потенциальных клиентов на сайт (как контекстная реклама, таргетированная реклама и т.д.). Поэтому важно не только выйти в ТОП и получить переходы, но в первую очередь заинтересовать посетителя и конвертировать его в покупателя.

    Для этого в тексте Вам нужно просто и понятно ответить на запрос пользователя и дать исчерпывающую информацию по теме, обозначенной в заголовке. Правильно вставленные ключевики не помогут, если статья бесполезна для посетителя Вашего сайта.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).