ВОРОНКА ПРОДАЖ: ВЛИЯЕМ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В маркетинге понятие воронки продаж четко отображает процесс превращения посетителя сайта в покупателя. Количество людей на старте неизменно больше того, которое совершило целевое действие — покупку. Важнейшее качество хорошего бизнесмена — умение управлять воронкой продаж и правильно трактовать процессы, происходящие в ней. Об этом сегодня и пойдет речь. 

Что это такое? 

Схематично воронка продаж имеет вид перевернутой трапеции, которая разделена на этапы. Каждая стадия — это готовность посетителя стать покупателем, но прежде — перейти на следующий этап. Невозможно заставить посетителя перейти с первой сразу на последнюю стадию. Заметьте, что на последующей ступеньке вниз количество привлеченных неминуемо становится меньше. Это нормально, но клиента можно стимулировать к «эволюции» в его желании покупки. Так вы «доведете» до финиша больше клиентов. 

 

 

Как влиять на эффективность воронки? 

1. Расширить. Допустим, у вас 300 посетителей, из которых 6 обращений (звонок, консультация, замер) и 2 из них заканчиваются сделкой. Если бы у вас было 3 тыс. посетителей — соответственно, 60 обращений и 20 сделок. Привлекательно? Однозначно. Где их взять? Подключить все возможные способы. 

2. Растянуть. То есть надо добиться результата, при котором каждый последующий уровень после входа будет как можно «шире». На это может повлиять работа с конверсией каждого уровня и убеждением клиента. 

3. Усилить. Выявите тот уровень, на котором отсеивается наибольшее количество посетителей. Причина этому может быть какая угодно, она может крыться в простейшей неполадке на сайте или в отсутствии «халявы» для клиента. 

Необходимо понимать, что запущенная рекламная кампания — это еще не продажаВажно решать не одну глобальную, а несколько промежуточных задач для достижения основной цели — продажи. 


Работа с каждым уровнем:

1. Неосведомленность. На первом этапе важно определить целевую аудиторию (ее число и качество), и завлечь как можно больше человек на сайт. 

2. Осведомленность. Здесь важно поддержать и усилить интерес к вашему товару. Уникальное торговое предложение целевой страницы, продающие триггеры, продающий текст. 

3. Интерес. На этом уровне пользователь может обратиться к онлайн-консультанту. Здесь стоит уделить внимание конструктору ответов и работе реальных консультантов, их компетентности, заинтересованности в продаже. Здесь принцип элементарен: если человек не получает выгоду с продажи, он не приложит должных усилий для ее совершения.

4. Покупка. Создайте все необходимые условия для простоты оплаты товара: пластиковые карты, платежные системы, электронные деньги и т. п. Наладьте систему доставки, контролируйте пунктуальность и учтивость курьеров или выбирайте надежную службу доставки. Сделайте все, для того чтобы клиент не просто купил, а пришел еще раз и снова заказал ваш товар. 


Выводы:
Воронка продаж — это отличная возможность оценить эффективность своего бизнеса и пересмотреть поставленные цели. Улучшение каждого этапа воронки ведет к неминуемому повышению конверсии всех уровней и росту вашей прибыли.
 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

© 2015-2020 ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).