КАК БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ?

Мы всегда ЗА сотрудничество и партнерство. Для удобства наших клиентов и посетителей сайта мы всегда ищем удобные и понятные сервисы, какие-то тестируем и отказываемся от них, пытаясь найти более удобный сервис. С другими идем вместе уже на протяжении долгого времени, именно таким сервисом является JivoSite. Познакомиться с данным сервисом можно по ссылке.

 

Пользуемся сервисом JivoSite мы уже 3 года. Тогда они базировались как сервис онлайн-чатов, сейчас же они расширили свой функционал и предлагают множество полезных и нужных сервисов для сайта и онлайн-бизнеса.

Начнем с того, что они усовершенствовали услугу онлайн-чата, настроив его таким образом, что чат теперь может быть доступен не только на Вашем сайте, а также прямо с поисковой страницы Яндекса. Соответственно повышается трафик обращения клиентов в чат, так как им не надо для обращения к Вам открывать Ваш сайт.

Также чат теперь объединяет все каналы связи в одном чате. А именно: социальные сети, мессенджеры и электронную почту, что позволяет не упустить ни одного сообщения клиента и общаться с ним по тому каналу, какой ему наиболее удобен.

Еще одно новшество, это – групповые чаты, если у нового сотрудника возникнет трудность в обсуждении деталей с клиентом, то к чату сможет подключиться более опытный сотрудник и помочь решить возникший вопрос. Благодаря этой функции многие клиенты будут оставаться с Вами, довольные качественной работой Ваших сотрудников.

Кстати, JivoSite теперь предоставляют услуги обратного звонка, что облегчает связь с клиентами, которым проще позвонить, чем написать. Все разговоры будут записываться и храниться в архиве, звонки можно будет переадресовывать, распределять по менеджерам и операторам, а также настраивать напоминание, чтобы в суматохе дел, не забыли о назначенном звонке клиенту.

Так как значительная часть трафика заходит на сайт через мобильные устройства, то компания JivoSite позаботилась и о них, разработав мобильное приложение и мобильную версию чата. Теперь чаты удобно и эффективно отображаются и на мобильниках.

Ну и вишенка на торте – Вы теперь сможете наблюдать за действиями Ваших посетителей на сайте. Данная функция поможет Вам анализировать и понимать, на каком этапе клиенты уходят с сайта и что нужно изменить, чтобы сделать сайт наиболее удобным и эффективным.

Таким образом, компания JivoSite за эти три года, которые мы с ними сотрудничаем, развилась от обычного онлайн-чата до полноценного инструмента общения с клиентами по всем возможным каналам. И чувствуем, что это еще не предел, и они будут и дальше развиваться и совершенствовать свой сервис!

Ну как, Вам интересен данный сервис, хотели бы его внедрить и в свой сайт? Тогда делимся с Вами ссылкой на их сайт, пользуйтесь с удовольствием!

 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

© 2015-2020 ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).