КАК БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ?

Мы всегда ЗА сотрудничество и партнерство. Для удобства наших клиентов и посетителей сайта мы всегда ищем удобные и понятные сервисы, какие-то тестируем и отказываемся от них, пытаясь найти более удобный сервис. С другими идем вместе уже на протяжении долгого времени, именно таким сервисом является JivoSite. Познакомиться с данным сервисом можно по ссылке.

 

Пользуемся сервисом JivoSite мы уже 3 года. Тогда они базировались как сервис онлайн-чатов, сейчас же они расширили свой функционал и предлагают множество полезных и нужных сервисов для сайта и онлайн-бизнеса.

Начнем с того, что они усовершенствовали услугу онлайн-чата, настроив его таким образом, что чат теперь может быть доступен не только на Вашем сайте, а также прямо с поисковой страницы Яндекса. Соответственно повышается трафик обращения клиентов в чат, так как им не надо для обращения к Вам открывать Ваш сайт.

Также чат теперь объединяет все каналы связи в одном чате. А именно: социальные сети, мессенджеры и электронную почту, что позволяет не упустить ни одного сообщения клиента и общаться с ним по тому каналу, какой ему наиболее удобен.

Еще одно новшество, это – групповые чаты, если у нового сотрудника возникнет трудность в обсуждении деталей с клиентом, то к чату сможет подключиться более опытный сотрудник и помочь решить возникший вопрос. Благодаря этой функции многие клиенты будут оставаться с Вами, довольные качественной работой Ваших сотрудников.

Кстати, JivoSite теперь предоставляют услуги обратного звонка, что облегчает связь с клиентами, которым проще позвонить, чем написать. Все разговоры будут записываться и храниться в архиве, звонки можно будет переадресовывать, распределять по менеджерам и операторам, а также настраивать напоминание, чтобы в суматохе дел, не забыли о назначенном звонке клиенту.

Так как значительная часть трафика заходит на сайт через мобильные устройства, то компания JivoSite позаботилась и о них, разработав мобильное приложение и мобильную версию чата. Теперь чаты удобно и эффективно отображаются и на мобильниках.

Ну и вишенка на торте – Вы теперь сможете наблюдать за действиями Ваших посетителей на сайте. Данная функция поможет Вам анализировать и понимать, на каком этапе клиенты уходят с сайта и что нужно изменить, чтобы сделать сайт наиболее удобным и эффективным.

Таким образом, компания JivoSite за эти три года, которые мы с ними сотрудничаем, развилась от обычного онлайн-чата до полноценного инструмента общения с клиентами по всем возможным каналам. И чувствуем, что это еще не предел, и они будут и дальше развиваться и совершенствовать свой сервис!

Ну как, Вам интересен данный сервис, хотели бы его внедрить и в свой сайт? Тогда делимся с Вами ссылкой на их сайт, пользуйтесь с удовольствием!

 

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.