СОКОВЫЖИМАЛКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО САЙТА

Как мы знаем, стандартное соотношение таково: из ста посетителей сайта «образуются» один-два покупателя товаров или услуг. Конечно же, такое соотношение весьма приблизительное и условное, ведь многое зависит не только от качества сайта, его удобства для пользователей, но и от направления бизнес-деятельности организации (индивидуального предпринимателя). Но сейчас мы будем говорить не о конкретной цифре (показателе конверсии), а о том, как её увеличить, в любой сфере. 

Как можно мотивировать посетителя – «подтолкнуть» его к совершению сделки. Какими способами можно это реализовать? Вот несколько идей – выбирайте, что Вам подходит.

1. Таймеры обратного отсчёта (мотивируем к действию: здесь и сейчас); 
У гостя сайта неизбежно возникает желание воспользоваться заманчивым предложением. Конверсия страницы при этом возрастает. 
2. Выгода для покупателя, выраженная в конкретных цифрах (мотивируем к действию); 
3. Выгода для клиентов: продажа комплектами (мотивируем к действию); 
4. Кнопка «Нашли товар дешевле? Сообщите нам!» (мотивируем к действию); 
5. Кнопка «Купить товар в кредит» (мотивируем к действию); 
6. Бесплатные «пряники» (мотивируем к действию); 
7. Юзабилити как средство повышения конверсии; 
8. «Честные» отзывы (повышаем доверие к сайту); 

Все эти способы для улучшения юзабилити и повышения конверсии стоит пробовать и выбирать наиболее подходящие именно вам. И при этом всегда нужно проверять, как то или иное изменение сказалось на поведении Ваших посетителей.

company office 01

Контакты

  г. Краснодар, ул.Аксайская, 40Б
  8(800)201-35-46
  8(861)212-30-22
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-929-829-07-53

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.