Заказать настройку у фрилансера:
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций.
Каким сайтам полезна Яндекс.Метрика
Если кратко – всем.
Метрику можно использовать по-разному, в зависимости о того, что вам нужно контролировать. Например:
Корпоративным сайтам — для отслеживания соотношения брендового и небрендового трафика, посещений страницы о компании и контактов, звонков, отправки форм.
Сайтам услуг — для выявления наиболее популярных страниц, отслеживания звонков, анализа заполнения форм.
Лендингам — для анализа взаимодействия посетителей с элементами, глубины скроллинга, привлекательности блоков и эффективности СТА-форм.
Интернет-магазинам — для мониторинга данных по продажам, популярным товарам, брошенным корзинам, прохождению воронки продаж и др.
Контентным проектам — для анализа популярности публикаций, авторов, рубрик у пользователей, а также данных по монетизации.
Что можно отслеживать при помощи Метрики
Яндекс.Метрика — многофункциональный инструмент веб-аналитики, при помощи которого можно получить следующие данные:
- Объём трафика на сайт в разрезе источников, пользователей, географии, устройств и других сегментов.
- Конверсионные действия: просмотры страниц, покупки, заполнение форм, клики по кнопкам, звонки по кликам с мобильных устройств и отправка email-сообщений.
- Поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт.
- Офлайн-данные (звонки и покупки в магазинах).
- Вовлечённость пользователей: глубина просмотра, время на сайте, популярные страницы, отказы.
- Страницы входа и выхода.
- Данные электронной коммерции: количество покупок, доход, популярные товары и др.
- Соотношение новых посетителей и постоянных.
- Эффективность размещённого контента: популярные авторы, статьи, тематики, время просмотра, дочтения и другие параметры.
- Поведение пользователей на сайте: клики, скроллинг, заполнение форм, переходы между страницами.
Для корректного сбора всех этих данных нужно правильно настроить счётчик.
Установили Метрику – что дальше?
Теперь у вас есть доступ к данным о каналах трафика, конверсиях, действиях пользователей на сайте. Используйте эти данные для корректировки стратегии SEO-продвижения, оптимизации рекламных кампаний, доработки дизайна и юзабилити посадочных страниц, корректировки навигации, улучшения контента.
Кроме того, данные Яндекс.Метрики часто используются различными сервисами для рекламы сайтов. Например, если вы рекламируетесь с помощью платформы PromoPult, данные Метрики будут полезны:
- при подборе ключевых слов — система выгрузит ключевые слова, по которым были переходы; это хороший источник “живой” семантики для SEO и контекстной рекламы;
- при отслеживании целей — система автоматически размечает рекламные ссылки UTM-метками и собирает данные по конверсиям; в итоге вы в динамике видите, какой канал (контекстная или таргетированная реклама) более эффективен.
Установка Яндекс.Метрики и настройка целей для пользователей системы PromoPult бесплатная. Достаточно запустить рекламу (SEO, контекстную или таргетированную рекламу), и вы можете заказать настройку счетчика у специалистов PromoPult.
Удачной вам работы!