Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Что интересно вашим клиентам, хотите знать? – Яндекс.Метрика подскажет.
Что интересно вашим клиентам, хотите знать? – Яндекс.Метрика подскажет.

Что интересно вашим клиентам, хотите знать? – Яндекс.Метрика подскажет.

Заказать настройку у фрилансера:

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций.

Каким сайтам полезна Яндекс.Метрика

Если кратко – всем.

Метрику можно использовать по-разному, в зависимости о того, что вам нужно контролировать. Например:

Корпоративным сайтам — для отслеживания соотношения брендового и небрендового трафика, посещений страницы о компании и контактов, звонков, отправки форм.

Сайтам услуг — для выявления наиболее популярных страниц, отслеживания звонков, анализа заполнения форм.

Лендингам — для анализа взаимодействия посетителей с элементами, глубины скроллинга, привлекательности блоков и эффективности СТА-форм.

Интернет-магазинам — для мониторинга данных по продажам, популярным товарам, брошенным корзинам, прохождению воронки продаж и др.

Контентным проектам — для анализа популярности публикаций, авторов, рубрик у пользователей, а также данных по монетизации.

Что можно отслеживать при помощи Метрики

Яндекс.Метрика — многофункциональный инструмент веб-аналитики, при помощи которого можно получить следующие данные:

- Объём трафика на сайт в разрезе источников, пользователей, географии, устройств и других сегментов.

- Конверсионные действия: просмотры страниц, покупки, заполнение форм, клики по кнопкам, звонки по кликам с мобильных устройств и отправка email-сообщений.

- Поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт.

- Офлайн-данные (звонки и покупки в магазинах).

- Вовлечённость пользователей: глубина просмотра, время на сайте, популярные страницы, отказы.

- Страницы входа и выхода.

- Данные электронной коммерции: количество покупок, доход, популярные товары и др.

- Соотношение новых посетителей и постоянных.

- Эффективность размещённого контента: популярные авторы, статьи, тематики, время просмотра, дочтения и другие параметры.

- Поведение пользователей на сайте: клики, скроллинг, заполнение форм, переходы между страницами.

Для корректного сбора всех этих данных нужно правильно настроить счётчик.

Установили Метрику – что дальше?

Теперь у вас есть доступ к данным о каналах трафика, конверсиях, действиях пользователей на сайте. Используйте эти данные для корректировки стратегии SEO-продвижения, оптимизации рекламных кампаний, доработки дизайна и юзабилити посадочных страниц, корректировки навигации, улучшения контента.

Кроме того, данные Яндекс.Метрики часто используются различными сервисами для рекламы сайтов. Например, если вы рекламируетесь с помощью платформы PromoPult, данные Метрики будут полезны:

- при подборе ключевых слов — система выгрузит ключевые слова, по которым были переходы; это хороший источник “живой” семантики для SEO и контекстной рекламы;

- при отслеживании целей — система автоматически размечает рекламные ссылки UTM-метками и собирает данные по конверсиям; в итоге вы в динамике видите, какой канал (контекстная или таргетированная реклама) более эффективен.

Установка Яндекс.Метрики и настройка целей для пользователей системы PromoPult бесплатная. Достаточно запустить рекламу (SEO, контекстную или таргетированную рекламу), и вы можете заказать настройку счетчика у специалистов PromoPult.

Удачной вам работы!

Заказать настройку у фрилансера:

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).