Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как использование sms-рассылок поможет увеличить продажи?
Как использование sms-рассылок поможет увеличить продажи?

Как использование sms-рассылок поможет увеличить продажи?

10%

Скидка

SMS-рассылки:

* Скидка будет доступна только при введении промокода.

Промокод

SMS-рассылки:

Сегодня поговорим о сервисах SMS-рассылок, и как с их помощью запустить рассылку вашим клиентам или вашим будущим клиентам. Об SMS-информировании мы уже говорили, ссылку на этот ролик оставим в окошке. Давайте сначала разберем, что такое SMS-рассылка и кому она подойдет?

SMS, как и WhatsApp - это относительно свободный рекламный канал. SMS-рассылку выгодно запускать, так как SMS хорошо запоминается. Ежедневно человек видит сотни рекламных сообщений в почте, на сайтах, в ленте социальных сетей, но SMS-реклама ему приходит намного реже. Согласитесь, большая доля вероятности, что он обратит внимание на пришедшую СМС-ку. SMS всегда под рукой, человек всегда держит с собой мобильный телефон, и если что-то ему пришло, например, в WhatsApp, то большая доля вероятности, что это просто потеряется среди других сообщений. В Telegram и подавно потеряется, почта также часто завалена кучей рекламы, а вот найти нужную СМС-ку с вашим информационным сообщением будет легко.

SMS - это стабильно, пока существуют мобильные телефоны, будет существовать и SMS. Соответственно человек всегда и стабильно будет получать ваши информационные или рекламные сообщения.

Кому же подойдет, а кому наоборот не подойдет SMS-информирование или SMS-реклама? Здесь мы будем руководствоваться «Законом о рекламе», то есть нельзя рекламировать алкоголь, бары, казино, табак, букмекерские конторы. Если у вас пекарня и вы хотите пригласить ваших клиентов на дегустацию, то, конечно, SMS-информирование можно делать. А, если хотите пригласить ваших клиентов на тусовку в ночной клуб, то вот такое делать нельзя.

Так кому же подойдут сервисы SMS-рассылок? Если у вас большая база клиентов, то вам сервис SMS-рассылок точно нужен. Если клиентов немного, то можно отправлять руками, но ручное отправление занимает очень много времени, и если вы сможете автоматизировать этот процесс с помощью сервиса SMS-рассылок, то это время вы сэкономите. Сервис SMS-рассылок позволяет автоматизировать отправку сообщений, вы можете его легко связать с вашей CRM-системой и информировать клиентов, например, о статусе заказа или проходящей акции. Крупные компании с большим количеством клиентов просто должны использовать такие сервисы, иначе отправка SMS-сообщений превратится в каторжную работу.

Но сервисы SMS-рассылок имеют и другие преимущества. Например - это высокая доставляемость сообщений и большая скорость отправки, вам достаточно определить по какой базе будет рассылка и нажать кнопку «отправить». Также с помощью CRM-системы вы можете это автоматизировать, например, у нас именно так и сделано. С помощью Bitrix24 и сервиса SMS-рассылок, на который оставим ссылочку в описании, мы автоматизируем отправку сообщений нашим клиентам.

Как мы уже говорили, человек с большей долей вероятности увидит SMS, также у него есть четкое представление, что SMS - это важно. Ведь обычно по SMS информируют, например, банки о зачисления средств, Гос. Услуги о статусе рассмотрения вашей заявки и так далее. Поэтому, когда человек увидел, что ему пришло именно SMS-сообщение, он подсознательно будет думать, что это важно, и соответственно откроет ваше сообщение. Таким образом, сервисы SMS-рассылок увеличивают открываемость сообщений.

Следующее важное преимущество - это персонализация. Вы сможете разделить ваших текущих и ваших будущих клиентов, вы сможете разделить клиентов, например, по продукту, который ему интересен и отправить персонализированное сообщение конкретно тому, кто хочет у вас купить данный продукт в текущий момент времени.

Не забывайте, что эффективность SMS-рассылок напрямую зависит от качества контента, который отправляется в сообщении. Оно должно быть четкое, информативное и читаемое.

Часто в сообщения встраивают ссылки. Обычно сервис SMS-информирования позволяет эти ссылки сократить, чтобы вы уложились в одно отправляемое сообщение и экономили ваш бюджет.

Какие же сервисы SMS-информирования используем мы и можем рекомендовать вам? Ссылочки на два сервиса оставим в описании, один мы использовали раньше, другой используем сейчас. Также по промокоду «Юникод24» на одном из сервисов вы получите скидку 10%.

Подумайте, как вы можете использовать сервисы SMS-рассылок в вашем бизнесе? Кому вы можете отправлять информационные или рекламные сообщения? Посмотрите, как это может упростить вашу работу и увеличить количество клиентов?

10%

Скидка

SMS-рассылки:

* Скидка будет доступна только при введении промокода.

Промокод

SMS-рассылки:

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).