Мы возвращаем 3-4% аудитории при том же бюджете!
Этот сервис нам помогаетВсе люди любят скидки и рады сэкономить какую-то сумму при покупке. А поскольку купоны продолжают оставаться движущей силой лояльности потребителей, важно, чтобы вы реализовали эту стратегию на своем сайте и предоставили своим клиентам то, что они хотят: способ сэкономить деньги.
Несмотря на то, что многие считают всплывающие окна раздражающими и нерезультативными инструментами, они действительно работают, если с ними не перебарщивать.
Как увеличить продажи через сайт?
Продажи – сложный, часто длительный процесс. Довольно редко клиент совершает покупку при первом посещении сайта. Покупки в Интернете позволили потребителям искать лучшие цены. Купоны оказывают значительное влияние на решения о покупке. Вы можете использовать всплывающий купон, когда клиент собирается покинуть страницу (так называемое «всплывающее окно выхода»). Пользователь изучает сайт, смотрит товары, но по какой- то причине не решается сделать заказ и тянется к крестику чтобы уйти с сайта. В этот момент вы ему показываете виджет с предложением скидки, если он оформит заказ
Если пользователь все равно покидает сайт, то вы можете воспользоваться последним шансом и показать пользователю виджет с предложением подписаться на вашу рассылку, предложением оставить заявку для связи с специалистом, предложением перезвонить пользователю по указанному номеру и многое другое. За подписку предложить небольшую скидку на свои продукты. Таким образом, потенциальный клиент, который собирался покинуть сайт, может быть возвращен.
Зачем предлагать посетителям всплывающее окно купона?
Владельцы опытных сайтов знают, что предлагать покупателям скидку через купон — это мощный способ побудить их совершить покупку.
Предложение купонов помогает брендам повысить активность сайта, увеличить конверсию сайта, а также восстановить и конвертировать заброшенные корзины.
Всплывающий купон – это небольшое окно, которое появляется на экране, когда пользователь просматривает сайт или собирается его покинуть. Он может иметь различные цели, но в основном он предназначен в качестве ведущего генератора заявок и имеет следующие преимущества:
- Всплывающий купон побуждает интерес не пропустить специальное предложение, устанавливая крайний срок возможности его использования;
- Всплывающий купон предлагает мгновенное удовлетворение, обещая скидку или другой бонус после того, как клиент совершит необходимое целевое действие;
- Всплывающий купон может помочь пользователям сделать выбор, предложив скидку на тот или иной товар, чтобы посетитель выбрал нужный продукт среди обилия доступных других.
Как сделать всплывающие купоны эффективными: 2 рекомендации
Правило №1: Создание ценности
Всплывающие купоны менее раздражают, если пользователи могут видеть их ценность. Один из самых простых способов создать ценность – это дать им бонус. Это особенно хорошо работает для новичков, которые не уверены в совершении покупки продукта.
Мы также рекомендуем добавить таймер обратного отсчета в ваше предложение. Это создает ощущение срочности и увеличивает вероятность того, что они не просто получат бонус и никогда не будут его использовать, но вместо этого начнут совершать необходимые целевые действия.
Правило №2: Точно сформулируйте свое предложение
При создании дизайна всплывающего купона убедитесь, что он отображает продукты из вашего магазина. Например, когда вы предлагаете бонус, добавьте визуальное составляющее продукта, чтобы показать потенциальным клиентам, что они упустят, если отклонят
Одной из наиболее распространенных ошибок работы с всплывающими купонами является создание всплывающего дизайна, который не соответствует фирменному стилю вашего сайта.
Итак, всплывающие купоны помогают направлять внимание пользователя таким образом, чтобы его внимание было сфокусировано на его содержании и это побудило совершить покупку и, вследствие, привело к росту конверсии вашего сайта.
Иногда пользователям просто нужно немного подтолкнуть, прежде чем совершать покупку, и всплывающие купоны прекрасно реализуют эту функцию. Пользователям может понравиться продукт, но если они впервые посетили ваш сайт, им понадобится дополнительная причина для покупки у вас. В этом случае скидка гарантированно обеспечит совершение целевого действия, особенно если всплывающий купон также имеет таймер обратного отсчета.