Top.Mail.Ru
Unicode24 - Делаем профессиональные сайты бесплатно - Как вернуть клиентов, чтобы они делали повторные покупки у вас? - Делайте им комплименты.
Как вернуть клиентов, чтобы они делали повторные покупки у вас? - Делайте им комплименты.

Как вернуть клиентов, чтобы они делали повторные покупки у вас? - Делайте им комплименты.

 

«Давайте говорить друг другу комплименты - ведь это все любви счастливые моменты», – так пел классик Булат Окуджава.

Скажите, кто из вас не любит своих клиентов? Я не о тех, которые могут прийти сразу после открытия и говорить, что ваши великолепные, только что испеченные булочки несвежие и испортят весь день. Я о тех, кто к вам приходит, о тех, кто вам платит, о тех, кто благодарит вас за вашу работу. Ведь вы их любите, так давайте делать им комплименты.

Когда-то для меня это было в новинку и было первый раз. Я отмечал День рождения в ресторане, с женой, вдвоем, скромно. Но, когда бронировали столик, жена сказала, что у мужа день рождения. И, как же я был удивлён, когда много официантов принесли мне комплимент от заведения - тортик со свечкой, и все поздравили меня с днём рождения. Мне было так приятно! Потом это встречал также в других ресторанах, но было однажды обратное в другом ресторане. Не смотря на то, что сказали, что будет то ли день рождения, то ли какой-то другой праздник, даже не поздравили. И я теперь, даже не помню название этого ресторана, а других помню.

Либо другая история, более простая и более обыденная. На маркетплейсе заказываю зубную щётку, долго пришлось ждать, были какие-то там проблемы. Она мне не была срочно нужна и я ждал. Приходит зубная щётка, а вместе с зубной щёткой приходит маленький тюбик, мелочь, а было очень приятно.

Или другая очень простая и очень житейская история. На выставке хендмейнд, одна женщина продаёт мыло, хорошее мыло ручной работы, плюс там что-то из ароматов для дома. Так вот, купив у неё мыло, она в подарок кладет маленькую шоколадную конфетку. Плюс все было упаковано в красивый бумажный крафтовый фирменный пакетик. Просто женщина делает дома мыло, но к каждому своему покупателю она относится с любовью и вниманием, и дарит комплименты.

Комплименты вы можете дарить вашим клиентам любые. Это могут быть ручки, брелочки, карандаши, блокноты, конфеты, все, что угодно. Главное - ведь не подарок, главное – внимание.

Можете дарить пробники вашей продукции. Чтобы вы не производили, даже, если вы производите коньяк. Дарите пробники коньяка, и поверьте, будет именно такая история: когда человек скажет – «Тащи вон тот пробник коньяка! Ого, какой хороший коньяк, надо бы заказать большую бутылку»!

Нет пробников? - Дарите купоны на скидку, дарите деньги. Распечатайте в типографии фейковые деньги, которые можно обменять на реальную скидку, если купит у вас.

Когда нужно дарить? - Да на всех этапах! Всегда-всегда нужно дарить подарки и делать комплименты. До совершения сделки, вы толкаете человека к покупке, после совершения сделки, благодарите за выбор именно вашей компании. Не забывайте напоминать о себе, делайте комплименты или подарки в дни рождения ваших клиентов, на Новый год, 8 Марта, 23 февраля. Для этого нужно собирать информацию о ваших клиентах и учитывать ее в CRM. Смотрите мои другие видео про CRM систему, ищите повод и напоминайте о себе. А, если клиент вам оставил отзыв, тогда обязательно не забудьте его поблагодарить за это. И сейчас будет самая распространенная отмазка, которая, возможно, есть и в вашей голове: « мне ничего дарить». Так не бывает, дарите улыбку, дарите благодарность, просто позвоните вашему клиенту и поблагодарите его за покупку. Ему будет приятно и он это обязательно запомнит.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).