Скажите, сможете ли вы найти человека который не пользуется онлайн-картами? Думаем, сейчас сложно найти такого человека, у каждого в смартфоне есть Яндекс.Навигатор, и каждый им пользуется. В Яндекс.Навигаторе мы легко ищем компанию и строим до нее маршруты.
Но, как сделать так, чтобы строили маршруты до вашей компании? Зачем вам это вообще нужно, и как это влияет на ваши позиции в поиске, как это влияет на вашу компанию в целом?
- Сразу хочу сказать, что зарегистрироваться в картах просто и бесплатно, для этого нужно лишь немного вашего времени и желания.
Для кого это нужно?
- Для всех. Для любого бизнеса нужны онлайн-карты.
Что это дает?
- Первое, привязку к геолокации. В основном люди ищут, например, «ателье в Краснодаре». Т.е. привязку к геолокации, и поисковики заточены так, что будут выдавать именно те фирмы, которые ближе находятся именно к человеку, который задал вопрос в поисковой системе. Соответственно, если вы находитесь максимально ближе и у вас хороший рейтинг, ваша компания будет показываться в приоритете.
Второе, рейтинг. На рейтинг компании влияют отзывы, чем больше у вас положительных отзывов, тем лучше. Если у вас рейтинг от 4 до 5, то вы будете показываться в приоритете. Конечно же в вашем профиле будет ссылка на ваш сайт и социальные сети, и человек, выбирая компанию, в которую обратится, обязательно туда перейдет и ознакомится с вами и с вашим предложением. Таким образом, это будет положительно влиять на SEO. То есть, если вы настроили, а вы должны были настроить SEO вашего сайта, т.е. сделали его оптимизацию под поисковую систему, тогда вам нужно перейти к настройке карт.
Хорошо и правильно заполненные карты - это ещё одна точка контакта. Если хотите - это персональная дополнительная страничка вашей компании в интернете. И, конечно же, ее, как и ваш сайт, и как вашу любую из социальных сетей нужно правильно заполнить, максимально добавив всю необходимую информацию. Если вы заполните профиль вашей компании в Яндекс.Картах более чем на 90%, то у вас появится значок подтвержденная организация.
Итак, ловите чек-лист: «Как стать лучшим в Яндекс.Картах». Да, в принципе не только в Яндекс.Картах, этот чек-лист подойдет для любой онлайн-карты.
1) Заполнить профиль более чем на 90%. Заполняете все поля, которые предлагает наполнить Яндекс, где-то заполняется в Яндекс.Бизнес.
2) Онлайн-карты постоянно развиваются, появляются новые поля, соответственно, вам нужно за этим следить и добавлять необходимые недостающие значения, иначе ваш рейтинг упадет.
3) Актуализируйте информацию. Если у вас что-то изменилось, не забудьте поменять на онлайн-картах. Также Яндекс периодически прозванивает, звонит робот и просит подтвердить информацию, вам нужно буквально сказать несколько раз «да», и ваша информация будет подтверждена.
Что будет, если этого не сделать? - На вашей организации в Яндекс.Картах появится пометка «возможно не работает». Согласитесь, в такую компанию вряд ли люди обратятся. Чтобы такого не произошло, обязательно отвечайте на входящий звонок из Яндекса, звонят они с номера (495), не бойтесь, поднимаете трубку. Если вы боитесь поднимать с номера (495), когда вам звонят на личный номер, значит подключите виртуальную телефонию для бизнеса, и вам будут звонить на тот номер.
4) При заполнении профиля обязательно пишите SEO-оптимизированные текста. То есть старайтесь потреблять частотные запросы, по которым вас могут найти.
5) Максимально четко и правильно укажите вашу региональность и поставьте точку на картах, чтобы человеку было легко вас найти, а поисковым системам выдавать максимально корректные результаты.
6) Разместите бейдж на сайте. Человек легко сможет с вашего сайта перейти в онлайн-карты и оставить отзыв. И также видеть ваш высокий рейтинг.
7) Контроль. Обязательно контролируйте актуальность информации и контролируйте заполнение новых полей. Обязательно отвечайте на отзывы, это повышает ваш рейтинг и выдачу при запросах пользователей, а также повышает позиции сайта и количество людей, которые к вам приходят.